Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/секретарь с функцией помощника руководителя

95 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Административно-хозяйственная поддержка офиса;
  • Контроль расходов на офисные нужды, своевременное жизнеобеспечение офиса;
  • Работа с документами и оргтехникой;
  • Взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка корреспонденции к отправке, прием и отправка документов в т.ч. почтой РФ;
  • Встреча посетителей;
  • Организация встреч, переговоров, корпоративных мероприятий;
  • Составление писем, запросов и прочих документов, ведение деловой переписки;
  • Travel-поддержка:
    • организация командировок: заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, заказ такси и т.д.
    • организация отдыха;
  • Заявки на оплату в 1С, сдача отчетности в бухгалтерию;
  • Контроль платежей;
  • Выполнение иных поручений руководства: поиск необходимой информации, оформление заказов и т.д.

Требования:

  • Образование – высшее;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная устная и письменная речь, деловой стиль общения;
  • Английский язык - intermediate (устный/письменный);
  • Стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, приветливость;
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность;
  • Приветствуется опыт работы с первыми лицами.

Условия:

  • График: 5/2 с 9:00 до 17:30 либо с 9:30 до 18:00;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Работа в офисе 10 м. от ст. м. Кунцевская;
  • Дружный коллектив;
  • Нескучные задачи.
Ключевые навыки
Английский язык
Организация деловых поездок
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование билетов
Документооборот
Прием посетителей
Организация встреч
Контроль исполнения решений
Бронирование гостиниц
Ведение переписки
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Поддержка работы офиса
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Организация работы приемной
Организация мероприятий
Организация совещаний
Исходящая документация
Деловая этика
Деловая корреспонденция
Корпоративная этика
Организация корпоративных мероприятий
Travel Support
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Корпорация Роботов
4,2 3 отзыва
Москва,
вчера
Секретарь-референт
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции
Москва,
вчера
Орел Нобель-Агро
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Секретарь
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / помощник руководителя
70 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить