Награды компании 0 наград из 3

Финансовый менеджер / казначей

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «2М» была основана в 2001 году, как дистрибьютор современных высококачественных материалов и оборудования для производства волоконно-оптических и силовых кабелей. Мы являемся официальными представителями ведущих мировых производителей материалов для производства оптического и электрического кабеля.

За годы успешной работы и динамичного развития мы значительно расширили спектр поставляемых материалов и оборудования, а также выработали свои принципы, основами которых являются постоянно совершенствуемая система работы с клиентами, высококвалифицированный персонал и ориентация на требования бизнеса наших партнеров.

В связи с ростом компании нам требуется финансовый менеджер / казначей.

Чтобы мы увидели Ваше резюме и контакты - ОТКЛИКАЙТЕСЬ!! В откликах мы увидим Ваш телефон и сможем назначить собеседование езамедлительно! Ждем Вас!

Должностные обязанности:

  • Открытие/закрытие расчетных счетов, в том числе за пределами РФ;
  • Осуществление платежей в банках-нерезидентах. Оформление валютных операций, предоставление в Банк необходимых документов для проведения валютных платежей;
  • Валютный контроль: ежемесячная сверка оборотов ВБК и учета, постановка/снятие/ пролонгация контрактов (в том числе при осуществлении расчётов через банки-нерезиденты);
  • Коммуникация с Банком по вопросам исполнения платежей, обновления анкет, смены ГД, КОП, пользователей;
  • Постановка/снятие/пролонгация контрактов на учет;
  • Составление дополнительных соглашений по действующим валютным договорам в части продления сроков действия, увеличения сроков оплат;
  • Взаимодействие с бухгалтерией

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • Знание валютного законодательства и опыт работы с банками-нерезидентами
  • Опыт работы в казначействе в области ВЭД
  • Знание офисных программ, 1С Комплексная автоматизация, 1С Бухгалтерия.
  • Высшее образование (финансовое, экономическое, бухгалтерское)
  • Преимуществом будет опыт работы в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция
  • Стрессоустойчивость

Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • Работа в офисе м. Ладожская/ Новочеркасская;
  • Пятидневная рабочая неделя, гибкое начало и окончание дня (8-17, 9-18);
  • Заработная плата от 100 000 руб. после уплаты налогов + премии по результатам работы;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Корпоративная мобильная связь;

  • Испытательный срок 3 месяца, может быть сокращен по результатам работы.

Ключевые навыки
Управленческий учет
Бухгалтерский учет
1С: Бухгалтерия
Управление финансами
Финансовый менеджмент
Финансовый анализ
Финансовый контроль
Валютные операции
Валютный контроль
Банк-клиент
Банковские операции
ВЭД
Казначейство
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
от 110 000
НТИ
Новая
От 3 до 6 лет
Специалист казначейства
OCS Distribution
Новая
От 1 года до 3 лет
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job