Помощник руководителя
- Обеспечение и организация работы офиса;
- Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Контроль работы курьерской службы, технического персонала;
- Отправка и прием писем по почте (почта России);
- Работа с входящей и исходящей документацией. Ведение реестров: писем, договоров, доверенностей;
- Печать документов;
- Организация встреч, совещаний, переговоров;
- Ведение протоколов совещания и встреч;
- Учет корпоративной сотовой связи;
- Организация праздников, корпоративных мероприятий;
- Бронирование билетов, гостиниц и сбор закрывающих документов.
- Помощник руководителя с опытом работы, желательно в строительных компаниях;
- Организованный в работе, ответственный и внимательный человек;
-
Образование- высшее, среднее специальное;
-
Знание делового этикета, умение работать с большим количеством информации;
-
Владение пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя;
-
Ответственность, точность, внимание к деталям, коммуникабельность.
Условия:
Своим сотрудникам мы предоставляем лучшие условия для работы и развития:
- Оплата курсов, тренингов, семинаров по повышению квалификации за счёт компании;
- Сплоченный коллектив и поддерживающая рабочая атмосфера;
- Корпоративные мероприятия, проводимые полностью за счет компании;
-
Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
-
Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
-
Место работы: г. Москва, Огородный проезд, 16/1с4, м
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).