Помощник руководителя
Привет Меня зовут Хосроев Руслан, я предприниматель и основатель новостной сетки в Telegram. В данный момент я строю гостиничные дома и сдаю их в аренду. Сейчас я запускаю новый бизнес, который будет работать в связке с моим основным медиа-проектом, и это магазин обуви и одежды под брендом Flex Store.
Flex Store — это быстроразвивающийся проект, который только что начал свой путь на платформе Telegram. Однако я стремлюсь к большему: хочу масштабировать бизнес, добавляя новые функции - сайт, удобное приложение, а в будущем — возможно, открытие физического магазина в Москве.
Сейчас мы находимся на стадии запуска всех процессов для полноценной работы, поэтому я ищу надежного человека в команду на должность ассистента.
Я готов поделиться своим опытом в области продаж, маркетинга и оптимизации бизнес-процессов в обмен на преданность, настойчивость, терпение и усердие в достижении наших амбициозных целей. Я буду вашим наставником и поддержу Ваш карьерный рост при условии, что Вы будете максимально вовлечены в работу.
Что ты получишь, работая с нами:
- работа не выходя из дома (иногда задачи могут быть в городе - Москва)
- обучение и наставничество на период адаптации в компании
- возможность прохождения топовых обучений по ведению бизнеса, построения команды, продажам и тд.
- перспектива быстрого карьерного и финансового роста (каждому сотруднику мы даем возможность проявить себя и при хороших результатах в короткие сроки увеличить свой доход и вырасти до топовых позиций в компании);
- прокачаешь свои навыки в систематизации и тайм-менеджменте
- достойная оплата труда без задержек
- станешь частью дружной и амбициозной команды
- адекватное молодое руководство (без кислых щей на лице :))
- будешь испытывать гордость от того, что работаешь именно в нашей компании!
Задачи, которые нужно решать тебе:
•Общение с клиентами
•Ведение социальных сетей (Telegram), сбор и составление контента
•Выполнение личных поручений
•Поиск подрядчиков
•Помощь с бизнес задачами
•Постановка задач
•Сопровождение логистики товаров
•Разработка и заказ рекламной продукции
•Полное ведение клиента, отдел контроля качества, обратная связь, решения по повторяющимся ошибкам, инициативность в развитии компании
•В перспективе, запуск новых направлений и Ваш рост в компании
Всему этому я эффективно обучаю. Делаю из Ассистента сильного, конкурентоспособного и незаменимого специалиста. Профессионала в своем деле. Что кратно повышает его стоимость на рынке труда.
Условия работы:
- удаленная работа в комфортных для тебя условиях (иногда будут задачи по Москве)
- рабочий день не нормирован, нужно выполнять поручения и быть на связи с 09:00 до 22:00, 6/1;
- обучение в течение нескольких дней
- зарплата после этапа обучения 20 000 с возможным увеличением
- по мере роста твоих компетенций будет расти и твоя зарплата.
P. S. если прямо сейчас чувствуешь отклик в сердце - отправляй резюме с пометкой: "Хочу в команду" в сопроводительном письме
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).