Награды компании 0 наград из 3

Менеджер отдела поддержки пользователей

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ticketscloud — это площадка, на которой организаторы мероприятий и распространители билетов находят друг друга и заключают сделки. Кроме этого, мы предоставляем всем участникам платформы полный цикл инструментов для билетного дела — от маркетинга до продаж и контроля входа. А ещё мы помогаем зрителям.

В ноябре 2023 года компании исполнится 9 лет.

Сейчас мы ищем специалиста отдела поддержки пользователей, который в основном будет общаться со зрителями мероприятий.

Нужно будет:

— укладываться в SLA, выполнять KPI
— заботиться о b2b и b2c клиентах письменно и по телефону (не call-center)
— репортить о возникающих проблемах
— делать, порой, нудную и однообразную работу
— быть готовым к повышенной нагрузке в сезон
— участвовать в развитии самого лучшего сервиса на билетном рынке
— постоянно развиваться и узнавать что-то новое


Ждем тебя, если:

— есть опыт поддержки пользователей (это очень важно)
— ты любишь свою работу и уверен(-а), что это твоё
— умеешь управлять эмоциями и временем. Самодисциплина важна
— самостоятелен(-на) в обучении. Умеешь добывать информацию, не нуждаешься в строгом надзоре «сверху»
— умеешь находить подход к разным людям
— на самом деле знаешь русский язык и грамотно пишешь
— печатаешь быстро и без опечаток
— готов(-а) учиться и развиваться. «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки» — настольные книги в нашем заботливом отделе
— тоже не любишь канцеляризмы и пропагандируешь простоту в общении
— твердо веришь в то, что не бывает поражений, бывает только обратная связь
— любишь людей


Предлагаем тебе:

— оформление по ТК РФ
— график работы 2/2, на время обучения (2-3 недели) график 5/2 (с 10 до 19)
— можно работать из дома, но быть готовым всё же иногда встречаться с нами)
— множество разноплановых и интересных задач, скучно точно не будет
— офис на дизайн заводе Флакон
— dreamteam (у нас и правда очень классная команда)
— а ещё у нас нет штрафов)

Мы готовы пригласить тебя только в том случае, если в сопроводительном письме ты напишешь, какой ты дорожный знак и почему именно он :)

Резюме без сопроводительного письма, со стандартным текстом или прочими знаками «лишь бы отправить» мы не рассматриваем. Если не готов(-а) развернуто ответить на вопрос выше, откликаться на вакансию не нужно.

Вакансия опубликована: 7 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

JackPoker
Москва,
вчера
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАРАНКА
5,0 11 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Младший специалист службы поддержки пользователей

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
РЕАЛЬНО классный коллектив, простые и понятные задачи, удаленная работа, корпоративные выезды, комфортный офис, наличие зоны отдыха и кухни
Что можно улучшить
Процесс обучения сотрудников
Тикетсклауд
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
67% Своевременная оплата труда
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
до 72 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить