Менеджер отдела поддержки пользователей
Ticketscloud — это площадка, на которой организаторы мероприятий и распространители билетов находят друг друга и заключают сделки. Кроме этого, мы предоставляем всем участникам платформы полный цикл инструментов для билетного дела — от маркетинга до продаж и контроля входа. А ещё мы помогаем зрителям.
В ноябре 2023 года компании исполнится 9 лет.
Сейчас мы ищем специалиста отдела поддержки пользователей, который в основном будет общаться со зрителями мероприятий.
Нужно будет:
— укладываться в SLA, выполнять KPI
— заботиться о b2b и b2c клиентах письменно и по телефону (не call-center)
— репортить о возникающих проблемах
— делать, порой, нудную и однообразную работу
— быть готовым к повышенной нагрузке в сезон
— участвовать в развитии самого лучшего сервиса на билетном рынке
— постоянно развиваться и узнавать что-то новое
Ждем тебя, если:
— есть опыт поддержки пользователей (это очень важно)
— ты любишь свою работу и уверен(-а), что это твоё
— умеешь управлять эмоциями и временем. Самодисциплина важна
— самостоятелен(-на) в обучении. Умеешь добывать информацию, не нуждаешься в строгом надзоре «сверху»
— умеешь находить подход к разным людям
— на самом деле знаешь русский язык и грамотно пишешь
— печатаешь быстро и без опечаток
— готов(-а) учиться и развиваться. «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки» — настольные книги в нашем заботливом отделе
— тоже не любишь канцеляризмы и пропагандируешь простоту в общении
— твердо веришь в то, что не бывает поражений, бывает только обратная связь
— любишь людей
Предлагаем тебе:
— оформление по ТК РФ
— график работы 2/2, на время обучения (2-3 недели) график 5/2 (с 10 до 19)
— можно работать из дома, но быть готовым всё же иногда встречаться с нами)
— множество разноплановых и интересных задач, скучно точно не будет
— офис на дизайн заводе Флакон
— dreamteam (у нас и правда очень классная команда)
— а ещё у нас нет штрафов)
Мы готовы пригласить тебя только в том случае, если в сопроводительном письме ты напишешь, какой ты дорожный знак и почему именно он :)
Резюме без сопроводительного письма, со стандартным текстом или прочими знаками «лишь бы отправить» мы не рассматриваем. Если не готов(-а) развернуто ответить на вопрос выше, откликаться на вакансию не нужно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).