Награды компании 0 наград из 3

Администратор магазина (ТЦ Кузьминки Молл)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

CONSO – российский бренд женской одежды, создающий эстетичный, универсальный гардероб с акцентом на качество.

С нами мода становится ближе!

В успешную компанию и эффективную команду мы приглашаем сотрудника, с которым у нас будет одинаковое профессиональное ДНК, видение цели и способы ее достичь.

В связи с активным развитием компании приглашаем в команду Администратора магазина:

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень заработной платы (оклад + % от общих продаж);
  • Удобный сменный график: 2/2 с 10:00 до 22:00 ч.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: ТЦ «Кузьминки Молл», шаговая доступность от м. Кузьминки;
  • Бесплатное обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные скидки на продукцию.

Обязанности:

  • Осуществление качественного обслуживания покупателей;
  • Обеспечение сохранности материальных ценностей;
  • Кассовая дисциплина;
  • Размещение товар по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса и сезонности;
  • Подготовка товара к продаже;
  • Сообщает Управляющему розничной сети об обнаружении товаров, не соответствующим требованиям предпродажной подготовки;
  • Выполнение плана продаж магазина и личного плана;
  • Решение конфликтных ситуаций между продавцами и покупателем и внутри коллектива;
  • Контроль сохранности товара в торговом зале и в других местах его хранения, а также торгового оборудования и инвентаря в магазине.
  • Участие в инвентаризациях;
  • Оформление торгового зала;
  • Контроль и заполнение первичной учетной документации;
  • Контроль за соблюдением трудовых и производственных дисциплин;
  • Ведение наставничества, обучение сотрудников;
  • Контроль посещения обучающих мероприятий;
  • Формирование позитивного имиджа о компании у покупателей.
  • Предоставление покупателям исчерпывающей информации о компании, продукте и дополнительных возможностях;
  • Проведение оценки знаний у сотрудников (продавцов, стажеров).

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание специфики розничной торговли;
  • Успешный опыт построения и управления командой;
  • Сильные управленческие навыки, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, клиентоориентированность, высокая работоспособность;
  • Опытный пользователь ПК.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина (ТЦ Рига Молл)
74 712 - 78 448 ₽
ZOLLA
От 1 года до 3 лет
CONSO
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества