Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в магазин одежды GANT (ТЦ Европейский)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания SF Group является официальным представителем торговых марок GANT и WOOLRICH на территории России и СНГ. Так же Компания работает с мировым брендом Marc O' Polo, развивая концептуальные магазины.

Woolrich - легендарный бренд премиум класса, производитель высококачественной одежды, для любителей активного отдыха.

GANT - мировой премиальный бренд, олицетворяющий элегантность и выдержанный стиль.

Marc O'Polo - это современная повседневная одежда со скандинавским духом.

Энергичных, ответственных, общительных - приглашаем к нам в команду!

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
  • График работы сменный, 2/2 (возможность подработок)
  • Официальная заработная плата, (фиксированная часть + % от личных продаж +% от плана магазина ) - дважды в месяц, без задержек!
  • Ежегодные корпоративные мероприятия, конкурсы;
  • Интересные программы обучения ( личностные и профессиональные тренинги, online и offline - библиотека знаний всегда под рукой);
  • Перспективы карьерного роста в Компании!
  • Корпоративная скидка 50% на продукцию Компании;
  • Форменная одежда последних коллекций бренда - два комплекта в год.

Обязанности:

  • Организация работы персонала магазина;
  • Личные продажи, участие в выполнении плана магазина;
  • Работа с KPI показателями магазина (ежедневные отчеты);
  • Работа с кассой и кассовой документацией;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Грамотное консультирование по текущему ассортименту;
  • Обучение персонала (наставничество);
  • Контроль соблюдения стандартов Компании;
  • Товародвижение и работа с товарными документами:
  • Мерчандайзинг в соответствии со стандартами компании
  • Поддержание порядка и развеска/выкладка товара в торговом зале. Предпродажная подготовка.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет с одеждой или обувью – обязателен;
  • Опыт личных продаж;
  • Лидерские качества, умение работать в команде;
  • Активная жизненная позиция‚ грамотная устная и письменная речь‚ коммуникабельность;
  • Интерес к миру моды.

Для более подробной информации о вакансии, а так же для записи на собеседование откликнитесь на интересующую вакансию или свяжитесь с менеджером, по указанным контактным номерам.

Ключевые навыки
Обучение персонала
Организаторские навыки
Кассовые документы
Обучение и развитие
Активные продажи
Управление персоналом
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина (ТЦ Щелковский, французская детская одежда)
от 70 000 ₽
МПБ Ритейл Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина женской одежды ANNA PEKUN (универмаг Trend Island, ТРЦ Авиапарк
60 000 - 100 000 ₽
ANNA PEKUN
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Администратор магазина

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания, в которой есть возможность собственного роста, как профессионала, так и карьерного. Коммуникация между отделами и сотрудниками офиса, отзывчивое и справедливое руководство. Оплата труда выше среднего на рынке в аналогичном сегменте. Коллектив внутри магазина и коллеги из других магазинов. Отличное обучение.
Что можно улучшить
Возможность отключиться от работы в выходной

Управляющий магазином

Москва,
январь 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Всегда можно договориться,адекватная оценка сотрудников и их компетенций
Что можно улучшить
Категорично ничего,но всегда есть к чему стремиться

Управляющий магазином

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Возможность выстраивать тот график, который будет наиболее комфортным.
Коллектив и его поддержка.
Компания дает все для обучения. главное пользоваться этими знаниями.
Различный рост в компании.
Что можно улучшить
возможность отключаться от работы на выходных
S.F. Group
3,9
Хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
90% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
62% Профессиональное обучение
59% Оплата больничного
56% Система наставничества
44% Гибкий рабочий график
38% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
13% Медицинское страхование
13% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи