Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина женской одежды ANNA PEKUN (универмаг Trend Island, ТРЦ Авиапарк

60 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Бренд женской одежды ANNA PEKUN – это молодая амбициозная компания в middle up сегменте с собственным производством в Санкт-Петербурге.

Девиз компании: «Будь разной, оставаясь собой»

В связи с ростом, мы ищем в свою дружную команду активного, амбициозного, уверенного в себе сотрудника

Требуемый опыт работы: желателен.

Полная занятость, сменный график

Задачи:

  • ​​​​​​​Организация и контроль эффективной работы магазина;
  • Обеспечение выполнения плана продаж;
  • Участие в выполнении ежемесячного плана магазина, личные продажи;
  • Выполнение показателей KPI / качества обслуживания - проверка Тайного Покупателя. Контроль соблюдения стандартов компании;
  • Управление персоналом: мотивация, адаптация, наставничество;
  • Обеспечение исключительного уровня персонального обслуживания, развитие долгосрочных отношений с Гостями;
  • Контроль и поддержание стандартов мерчендайзинга в магазине;
  • Прием товара, осуществление предпродажной подготовки товара. Участие в инвентаризациях;
  • Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия

Мы ждем от тебя:

  • Аналогичный опыт работы в должности от одного года в сетевых магазинах одежды middle-up и premium сегмента;
  • Ориентация на командный и личный результат;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ 1c, Word, Excel;
  • Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей.
  • Приветствуется опыт прохождение тренингов по продажам, качеству работы с клиентами.
  • Очень важно быть приветливым и позитивным.
  • Обладать чувством стиля и вкуса, интересоваться модой и следить за новыми тенденциями в fashion.

Что мы предлагаем?:

  • Работа в модном бутике middle-up сегмента, бренд женской одежды ANNA PEKUN;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 55000 (на руки) + премии KPI
  • Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании;
  • Дружный и приятный коллектив;
  • Удобный график работы 2 через 2
  • Приятные бонусы (эффектная униформа от бренда, скидки на всю коллекцию компании 50%)
  • Кандидаты без резюме рассматриваться не будут.

Этапы работы с кандидатом: собеседование с управляющим, затем пройдешь оплачиваемую стажировку и приступишь к полноценной работе.

Просьба отклик на вакансию сопроводить кратким письмом о себе и почему вам интересна работа в нашей компании. В первую очередь мы рассматриваем только те резюме, которые начинаются с фразы "У меня хорошее настроение"!

Мы будем рады видеть тебя в команде ANNA PEKUN!

Ключевые навыки
Общая психология
Ориентация на клиента
Обучение и развитие
Навыки межличностного общения
Управление временем
Работа в команде
Администрирование
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина женской одежды ANNA PEKUN (ТЦ АФИМОЛЛ)
от 75 000 ₽
ANNA PEKUN
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина одежды (ТЦ "Европолис")
от 80 000 ₽
BAON
От 1 года до 3 лет
ANNA PEKUN
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
69% Гибкий рабочий график
54% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
23% Оплата больничного
15% Наличие кухни, места для обеда
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт