Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

60 000 - 122 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

GAINNET - цифровая экосистема по генерации клиентов на юридические услуги.

Миссия нашей компании заключается в совершенствовании рынка привлечения клиентов на юридические услуги в России, выводя его на мировой ТОП уровень, объединяя IT, инструменты интернет маркетинга и опыт в юриспруденции.

Мы ищем сотрудников на должность "Оператор call-центра" в связи с расширением компании. Будь частью нашей успешной команды!

Если у тебя нет опыта в данном направлении, но есть сильное желание зарабатывать и развиваться в крупнейшей федеральной компании — мы тебя всему научим!

Нет холодных звонков – нет поиска клиентов, работа ведется только по входящим обращениям. Юридическое образование для данной вакансии не требуется. Главное требование к вакансии - коммуникабельность и желание расти вместе с нами.

Ваши обязанности :

Обработка и фильтрация входящих звонков (теплый/горячий поток без продаж и консультаций) на предмет содержания юридического вопроса. Постоянный поток заявок!

Сбор контактной информации (имя, город, цель обращения клиента);

  • Распределение информации по потокам (определять, проходит ли заявка по критериям, или нет);
  • Соблюдение стандартов (вежливость и грамотное ведение диалога);
  • Работа в удобной и современной CRM системе (собственная разработка);

Наши требования к Вам :

  • Опыт в продажах приветствуется-будет вашим преимуществом;
    Энергичность, целеустремленность, коммуникабельность;
    Грамотная речь
    Готовность обучаться и получать новый навык.

  • Научим всему сами. У нас есть готовый и эффективный регламент работы с клиентами, который нужно только запомнить и применять на практике;

Что мы предлагаем:

  • работа в аккредитованной IT-компании;
  • полностью оплачиваемая стажировка , обучение и поддержка на протяжении всей карьеры в фирме(нам не интересна текучка кадров, мы за долгосрочную интеграцию в коллектив);
  • гарантированный оклад + премия (совокупный доход от 60.000 до 122.000);
  • Прозрачная и понятная система мотивации, вы сами влияете на свой доход, отображаемый в личном кабинете модератора;
  • Своевременные выплаты заработной платы без задержек 2 раза в месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Отсутствие корпоративного давления и системы штрафов (в отличии от конкурентов);
  • График работы на выбор: 4/3, 5/2, 2/2 и другие формы, все обсуждаемо;
  • Возможность карьерного роста (вертикально и горизонтально);
  • Возможность выйти на гибридный или полностью удаленный график после успешного прохождения испытательного срока;
  • Приятная и комфортная атмосфера в просторном офисе, дружный коллектив;
  • Удобное расположение: ул. Города Волос 6, БЦ «Ростовский»;

Оставляйте отклик, мы обязательно с Вами свяжемся!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, менеджера по продажам, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, руководитель отдела продаж, директор, продажа услуг, B2C, торговый представитель, прямые продажи, консультация клиентов, заключение договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Деловая переписка
Деловое общение
Клиент-сервер
Ответственность
Обучаемость
Исполнительность
Вакансия опубликована: 31 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артель-Тех
3,8 1 отзыв
Ростов-на-Дону,
30 декабря 2024
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юрист Для Людей
4,7 58 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
GAINNET
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
80% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Система наставничества
60% Удаленная работа
40% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник контактного центра
от 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
100 000 - 150 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить