Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Сотрудник контактного центра

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Finbridge» – старейшая и крупнейшая в России группа финансовых компаний.

Мы обеспечиваем стабильное финансовое благополучие и создаем все условия для непрерывного профессионального и личностного развития каждого члена нашей команды.

3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС:

  1. Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  2. Стабильный доход: оклад + премия (средний доход от 80 000 руб.* - потолка нет!);
  3. Бесплатная система обучения, наставничество со стороны руководителя и опытных коллег.

Чем предстоит заниматься:

  • Проводить телефонные переговоры с клиентами нашей компании, которые допустили просроченную задолженность, с целью ее погашения;
  • Предлагать различные варианты погашения задолженности;
  • Выполнять целевые показатели.

Наши ожидания от соискателя:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, способность к убеждению, нацеленность на результат и высокий заработок;
  • Желание расти и развиваться в финансовой сфере.

Рассмотрим кандидатов как БЕЗ ОПЫТА, так и с опытом работы на следующих позициях: специалист call-центра, консультант, менеджер по продажам, диспетчер, специалист отдела взыскания.

Что мы готовы предложить:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Финансовая стабильность: своевременные выплаты 2 раза в месяц, гарантированный оклад + премия (прозрачная система мотивации без ограничения);
  • Бесплатная система обучения, наставничество со стороны руководителя и опытных коллег;
  • Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место;
  • Возможность быстрого карьерного роста внутри компании: от специалиста до руководителя группы, развитие в других направлениях;
  • Развитая корпоративная культура: подарки к значимым событиям сотрудникам и их детям, корпоративное обучение английскому языку, корпоративные выезды и яркие новогодние корпоративы, скидки на абонементы в сеть спортзалов Alex Fitness, специальные условия на обучение в автошколах, льготные программы для дополнительного образования и многое другое!

Уверены, эта вакансия именно для тебя!

Звони или Жми «откликнуться», и мы обязательно с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Грамотность
Консультирование клиентов по телефону
Планирование карьеры
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор call-центра
60 000 - 122 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GAINNET
5,0 5 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Менеджер по продажам в сервис центр
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альтхаус
4,3 40 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист колл-центра

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Руководство не решает проблемы связанные с рабочим моментами
Что можно улучшить
Ничего там нельзя улучшить, правильно сделали что закрыли

Специалист отдела телемаркетинга

Ростов-на-Дону,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Мне нравился коллектив
Что можно улучшить
Заработную плату, условия труда и ещё много чего.

Специалист колл-центра

Ростов-на-Дону,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, понимающие руководители, постоянные обучения на повышение коммуникативных навыков
Что можно улучшить
Все отлично, нареканий нет
Finbridge
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 242 отзывов
87% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
28% Место для парковки
26% Гибкий рабочий график
23% Удаленная работа
12% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
100 000 - 150 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор в языковой центр СЖМ
62 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кладовщик (сотрудник склада)
до 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер online-заявок в медицинский центр
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить