Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сотрудник технической поддержки

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • работа в 1С: решение проблем, возникающих при работе, поиск ошибок, проверка выполненных задач программистов 1С, коммуникация с программистами 1С
  • работа с ПК: диагностика проблем, решение вопросов пользователей в работе Windows 10, 11
  • работа с пользователями, администрирование.
  • взаимодействие с сервисными компаниями по обслуживанию и ремонту техники
  • обучение пользователей
  • поддержка бесперебойной работы розничных магазинов и сотрудников офиса

Готовы рассмотреть кандидата, если каким-то из требуемых навыков не обладаете. Для человека технически подкованного, получить новый навык не считаем невыполнимой задачей ;) Обязателен опыт работы с 1С розницей и торговым оборудованием.

Требования:
  • Опыт работы с 1С розница обязателен (понимание работы кассового оборудования, понимание работы РИБ, навыки администрирования клиент-серверного варианта базы, решение проблем, возникающих при работе)
  • понимание работы ЭЦП, опыт работы с ОФД
  • уверенное знание ПК, "железа"
  • понимание работы сетевого оборудования
  • организованность, активность, инициативность
  • доброжелательность при общении с коллегами, позитивный настрой по жизни и в работе
  • системный подход к решению задач
  • доступность по телефону в рабочие дни с 9 до 22 часов (экстренная помощь пользователям)
  • желание развиваться в профессии, получать новые знания и навыки
  • ищем человека из Ростова-на-Дону, из других мест рассматривать не будем
Условия:
  • График 2/2 (можно рассмотреть гибкий график), с 9 до 21
  • З/п 65 000 руб./на руки + возможны дополнительные премии
  • профессиональный и материальный рост, всё зависит от человека!
  • только позитивная мотивация
  • позитивная атмосфера в коллективе
  • заботливое руководство
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Место работы: в офисе и удалённо

Предлагаем возможность попасть в активно развивающуюся компанию (магазины в России и в РК) с лучшей командой сотрудников, возможностями саморазвития, обучения, есть все возможности для профессионального и личностного роста. Ищем человека с активной жизненной позицией, позитивного, со стремлением к развитию и познанию нового.

Дружественная атмосфера, комфортный офис в самом центре города.

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Ремонт ПК
Настройка ПК
Сборка ПК
1С: Торговля
Диагностика
Системное мышление
Локальные сети
Windows Os
Пользователь ПК
Умение работать в коллективе
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Ночной инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
35 000 - 104 000 ₽
Первый Бит
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в службу поддержки мобильной связи
от 52 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Котофей (Kids Retail Group)
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
76% Удобное расположение работы
71% Гибкий рабочий график
71% Профессиональное обучение
67% Медицинское страхование
62% Корпоративные мероприятия
48% Оплата транспортных расходов
43% Система наставничества
38% Наличие кухни, места для обеда
29% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 1С
до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей (голос/чат)
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 69 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно