Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей (чат)

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем сотрудника для удаленной работы.

Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать пользователям при обращении на входящую письменную линию по вопросам работы сервиса Авито;
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
  • Работать с высоким потоком обращений
  • Регистрировать все обращения в информационной системе;

Для работы тебе понадобится компьютер или ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом);
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате;
  • Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование;
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации;
  • Грамотно говоришь и пишешь;
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах;
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.;
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании;

Мы предлагаем:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата (основная часть + премия) и четкие критерии получения премии. Возможность получать повышенную премию за 100% выполнение показателей эффективности;
  • Заботимся о здоровье:расширенный ДМС со стоматологией, психологом и полным чек-апом через 6 месяцев работы и приложение для занятий спортом;

  • График: 5 рабочих дней и 2 фиксированных парных выходных дня. График устанавливается руководителем каждый месяц.

  • Удаленный формат работы;
  • Держим фокус на развитии:у тебя будет наставник и понятная карта развития, онлайн и офлайн обучения, доступ к корпоративным библиотекам и курсам Авито.Академии;

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, киновечера и квизы, конкурсы и много подарков;

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Работа в команде
Поддержка пользователей
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист поддержки в чатах
от 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,0 568 отзывов
Ростов-на-Дону,
19 ноября 2024
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Ростов-на-Дону,
19 ноября 2024

Специалист по улучшению поиска

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Удобная платформа для работы. Хороший интерфейс. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Наличие заданий на рабочем столе.
Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Комфортно было работать, достаточно лояльное руководство, удобное рабочее место.
Что можно улучшить
Наверное условия труда, зарплату.

Специалист технической поддержки

Красноярск,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Платит зп в срок или заранее
Что можно улучшить
Карьерный рост в компании
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 568 отзывов
65% Своевременная оплата труда
49% Удаленная работа
43% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
37% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Медицинское страхование
31% Оплата мобильной связи
25% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист в службу поддержки мобильной связи
от 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить