Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса

от 69 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Департамент клиентского обслуживания в поисках эксперта, который будет предоставлять консультации и поддержку нашим клиентам в различных аспектах их бизнеса.

Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.

Мы предлагаем

  • Средний доход — 69 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • В первые 2 месяца график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Далее плавающий график работы на выбор: 5/2, 2/2 или ночные смены.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать действующих клиентов по телефону и в чате по продуктам Т-Бизнес.
  • Помогать клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
  • Оказывать техническую и информационную поддержку клиентов среднего и крупного бизнеса.
  • Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.
  • Участвовать в развитии продуктовой линейки направления.
  • Взаимодействовать с коллегами из кросс-функциональных команд.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банке с юридическими лицами от 6 месяцев.
  • Умеете грамотно и эффективно вести переговоры и выстраивать доверительные отношения.
  • Обладаете продуктовой экспертизой (ТЭ, ИЭ, ЗП, ВЭД).
  • Умеете справляться со стрессовыми ситуациями и работать с возражениями.
  • Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 75 500 ₽
Т-Банк
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер привлечения юридических лиц в чате
от 56 000 ₽
Т-Банк
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
График свой/ работа из дома/ хорошая зар.плата/ дружелюбный коллектив/ супер начальство
Что можно улучшить
Усилить контроль за подрядчиками, предоставляющими базу, т.к. от них зависят все

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Руководство всегда старается помочь раскрыться, чтобы выйти на новый уровень дохода. Коллеги отзывчивы
Что можно улучшить
Помощь сотрудникам с переводом на другую специализацию

Специалист по обслуживанию клиентов

Псков,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Мне нравилось работать в Т-банк. Платили не просто вовремя, а даже иной раз заранее деньги приходили, если даты выплат на выходной попадали и отдельно еще премию была. В общей сложности что-то на крату 3 раза в месяц поступало, удобно было бюджет планировать и без денег не сидел. Обязанности достаточно простые, KPI адекватный, я все успевал и нареканий за ошибки практически не имел
Что можно улучшить
Тяжело было планировать рабочее время даже с учетом того, что это была удаленка. Смены могли передвигать и не всегда мое мнение здесь учитывалось
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса — 87 425
На основании 2 091 отзыв
19 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 566 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
31% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению юридических лиц в чате
от 56 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер удаленного сопровождения партнеров
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно