Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 69 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Департамент клиентского обслуживания в поисках эксперта, который будет предоставлять консультации и поддержку нашим клиентам в различных аспектах их бизнеса.
Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.
Мы предлагаем
- Средний доход — 69 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
- Полностью удаленный формат работы.
- В первые 2 месяца график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Далее плавающий график работы на выбор: 5/2, 2/2 или ночные смены.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
Почему стоит выбрать именно нас
- Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать действующих клиентов по телефону и в чате по продуктам Т-Бизнес.
- Помогать клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
- Оказывать техническую и информационную поддержку клиентов среднего и крупного бизнеса.
- Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.
- Участвовать в развитии продуктовой линейки направления.
- Взаимодействовать с коллегами из кросс-функциональных команд.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в банке с юридическими лицами от 6 месяцев.
- Умеете грамотно и эффективно вести переговоры и выстраивать доверительные отношения.
- Обладаете продуктовой экспертизой (ТЭ, ИЭ, ЗП, ВЭД).
- Умеете справляться со стрессовыми ситуациями и работать с возражениями.
- Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2091 отзыв по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
График свой/ работа из дома/ хорошая зар.плата/ дружелюбный коллектив/ супер начальство
Что можно улучшить
Усилить контроль за подрядчиками, предоставляющими базу, т.к. от них зависят все
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Руководство всегда старается помочь раскрыться, чтобы выйти на новый уровень дохода. Коллеги отзывчивы
Что можно улучшить
Помощь сотрудникам с переводом на другую специализацию
Специалист по обслуживанию клиентов
Псков,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравилось работать в Т-банк. Платили не просто вовремя, а даже иной раз заранее деньги приходили, если даты выплат на выходной попадали и отдельно еще премию была. В общей сложности что-то на крату 3 раза в месяц поступало, удобно было бюджет планировать и без денег не сидел. Обязанности достаточно простые, KPI адекватный, я все успевал и нареканий за ошибки практически не имел
Что можно улучшить
Тяжело было планировать рабочее время даже с учетом того, что это была удаленка. Смены могли передвигать и не всегда мое мнение здесь учитывалось
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса — 87 425 ₽
На основании 2 091 отзыв
19 000 ₽
150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 566 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
31%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
8%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению юридических лиц в чате
от 56 000 ₽
Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000 ₽
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000 ₽
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000 ₽
Менеджер удаленного сопровождения партнеров
от 60 000 ₽