Специалист технической поддержки со знанием армянского языка
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам настройки и эксплуатации бытовой и мобильной техники.
Работа заключается в помощи клиентам решить их вопрос, возникший при пользовании техникой (первая помощь при поломках, сбоях в работе, настройке, уточнение функционала и инструкций по применению, контакты сервисных центров, действия при гарантийном/не гарантийном ремонте).
Консультация может проводиться как на голосовой линии в звонке, так и письменно, в чатах (можно выбрать одно из направлений работы). Для работы предоставляется обширная база знаний, что исключает необходимость «держать все в голове», необходимо лишь найти нужную информацию, которая уже собрана нашими техническими специалистами.
Условия:
- Оплачиваемое обучение
- возможность самостоятельно влиять на свой доход
- график 2/2, 5/2
- удаленная работа
- рассматриваем кандидатов и без опыта работы.
Требования:
Уверенное знание ПК и офисных программ;
Наличие ПК и гарнитуры;
Грамотная устная и письменная речь(русский язык, армянский);
Коммуникативные навыки, умение вести активный диалог;
Желание учиться и осваивать новую специальность;
Готовность осваивать работу в новых системах;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).