Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение работы офиса: координация работы офисных служб и технических сервисов клининга, флористов, грузчиков, электриков и прочих подрядчиков).
  • Подбор мебели, канцтоваров, товаров хозяйственного предназначения, продуктов питания и их заказ у поставщиков.
  • Заключение и ведение договоров с подрядчиками, оплата счетов( взаимодействие с бухгалтерией), оформление закрывающих документов (работа в рамках 223 ФЗ) Гос. компания.
  • Взаимодействие с секретарем, отделом закупок( создание заявок в 1С) в рамках координации работы.
  • Успешный опыт работы в программе 1С, создание карточек, заведение заявок ( перевозчики, экспедиторы, др. поставщики)
  • Введение реестров на оплату заказчика в excel.
  • Работа в Outlook.
  • Участие в стратегическом планировании: помощь в формировании долгосрочных целей компании и разработке методов их достижения.
  • Взаимодействие с арендаторами и внутренними службами БЦ (заявки, новостные и информационные рассылки, пропуски, курьерские доставки и пр.)
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании
  • Ведение документооборота: прием, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
Требования:
  • Релевантный опыт работы
  • Исполнительность
Условия:
  • Работа в офисе, БЦ "Верейская Плаза 2"
  • Нормированный рабочий день (с 09:00-18:00)
  • Квартальные и годовые премии
  • Корпоративный транспорт от метро
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка канцтоваров
Управление офисами
Ведение рабочих журналов
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Делопроизводство
1С: Документооборот
Бумажный документооборот
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Договорная работа
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zoon.ru
4,7 121 отзыв
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ogorod for gorod
Москва,
сегодня
Страховой брокер РТ-Страхование
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
110 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
85 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job