Вакансии компании САМОЛЕТ ПЛЮС ПЕРМЬ
поддерживать административно-хозяйственную жизнедеятельности офиса (заказ хоз. товаров, канцтоваров, воды и тд). - актуализация базы клиентов (НЕ ПРОДАЖИ!).
совершение звонков по нашей базе. - проведение переговоров.
ведение встреч и переговоров с клиентами. - проведение консультаций. - заключение договоров.
проведение переговоров с клиентами. - введение отчетности о проделанной работе. - телефонные звонки по внутренней базе.
установление и поддержание контактов с клиентами. - консультирование клиентов. - ведение клиентской базы данных.
Проведение переговоров (телефонных и личных). Консультация клиентов и заключение договоров. Презентация объектов.
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Проводить презентации объектов недвижимости. Заключать договор на оказание услуг нашей компанией.
Консультирование клиентов по телефону. Организация просмотров и показов объектов недвижимости. Осуществление поддержки клиента на этапах заключения сделки.
Поиск клиентов. Назначение и проведение встреч. Оказание услуг по подбору недвижимости. Телефонные переговоры с клиентами. Работа с действующей базой продавцов.
Консультирование клиентов по вопросам покупки, продажи и аренды недвижимости. Проведение показов объектов и организация встреч с клиентами. Участие в разработке...