Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер/Помощник руководителя call-центра (доставка здорового питания)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Добрый день!
Меня зовут Татьяна.
Я HR-менеджер компании BeFit.
Наша компания предоставляет сервис по приготовлению и доставке здорового питания.
Каждый день мы радуем огромное количество людей вкусной, полезной, качественной едой в Москве и Санкт-Петербурге.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Полностью удаленный формат работы!
✔️ График работы: 5/2 (плавающие выходные) с 09:00 до 18:00
✔️ Комфортную, стабильную заработную плату, которая состоит из:
оклада и премии за достижение месячных целей КЦ (обработка лидов, допродажи, продления).Размер дохода обсуждается на собеседовании.
✔️ Выплату заработной платы без задержек! (2 раза в месяц - 5 и 20 числа)
✔️ Бесплатное корпоративное обучение
✔️ Выгодную скидку на продукцию BeFit
✔️ Оформление в штат компании по ТК РФ с первого дня
✔️ IP - телефонию “Манго”
✔️ Внутреннюю CRM-систему (разработанную нашими IT специалистами)
✔️ Подарки от компании с душой на день рождения и новый год!:)
✔️ Регулярные оффлайн и онлайн корпоративные мероприятия
✔️ Интересную работу направленную на заботу о здоровье людей!
☝️ Мы гарантируем комфортные условия: понятный ввод в должность, помощь и внимание на этапе стажировки, хорошее руководство и взаимодействие с классной командой неравнодушных, позитивных и легких в общении людей:)

В ваши задачи будет входить:
1. Координирование работы удаленной группы операторов (от 14 человек):
• Распределение задач по приоритетности и обеспечение выполнения плановых показателей продаж
• Контроль показателей KPI и анализ эффективности
• Анализ и контроль качества звонков и предоставление отчетов менеджеру
• Ведение графиков рабочих смен и табелей учета рабочего времени
• Обеспечение бесперебойной эффективной работы отдела и поддержка каналов коммуникации
• Обучение и адаптация новых сотрудников
• Удержание персонала: организация мотивирующих и командообразующих мероприятий (индивидуальные встречи, тренинги, тестирование и т.д.)

2. Работа с клиентами компании:
• Взаимодействие с клиентами по различным вопросам, работа с рекламациями
• Работа с заказами в CRM-системе
• Ведение еженедельной/ежемесячной отчетности
• Кросс-функциональное взаимодействие с другими структурными подразделениями компании

Мы точно подходим друг другу если вы обладаете:
• Опытом работы в аналогичной должности в call-центре от 1 года
• Опытом работы в продажах

Для работы вам необходимо:
• Современный ПК / ноутбук, гарнитура и стабильный интернет

Звоните или откликайтесь и мы с радостью ответим на все вопросы:)
❤️Добавляйте в избранное, чтобы не потерять!

Наша вакансия подойдет вам, если вы ищите работу в должности: ассистент руководителя кол-центра, помощника руководителя контакт-центра, супервайзер контакт-центра, старший смены кол-центра, старший менеджер группы операторов, руководитель группы операторов КЦ, супервайзер отдела продаж.
Ключевые навыки
Контроль показателей KPI и анализ эффективности
координация работы группы операторов
Умение управлять структурным подразделением и организовать его работу
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель команды курьеров / представителей банков
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фаст Ривер
4,3 26 отзывов
Москва,
вчера
Старший оператор колл-центра (помощник СВ)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ай Ти Технолоджи
Москва,
15 октября 2024
Вefit
4,7
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
55% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
36% Оплата больничного
9% Удобное расположение работы
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Супервайзер call-центра/Помощник руководителя/Тимлид
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель контактного центра
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
45 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами / Руководитель группы
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества (EdTech)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job