Бизнес Ассистент руководителя компании
Меня зовут Владислав Кириллов, я руководитель компании Ананас Постер.
Ищу надежного человека на должность Бизнес-ассистента, которому можно доверить важные и ответственные задачи.
Нужен специалист с высокими коммуникативными навыками, для формирования и сплочения нашей команды.
Компания Ананас Постер – это производитель качественных, авторских картин и постеров для интерьера. Наш продукт вдохновляет и дарит позитивные эмоции клиенту!
Опыт работы компании более 7 лет и на сегодняшний день на официальных площадках Яндекса, Google, 2ГИС и OZON у нас более 4000 отзывов.
Обязанности бизнес-ассистента:
- Подбор и адаптация персонала (функционал рекрутера, HR менеджера);
- Регулярное и срочное формирование обзорных данных, различных отчетов, заметок, протоколов и т.д.;
- Планирование рабочего дня, организация встреч, деловая переписка, документооборот, ведение контактов, делегирование задач сотрудникам и контроль их выполнения,
- Ведение календаря руководителя,
- Работа в программе Platrum, CRM Битрикс 24;
Требования:
- Высокий уровень EQ (эмоциональный интеллект);
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Законченное высшее образование;
- Умение работать в команде;
- Умение расставлять приоритеты, готовность к многозадачности.
Работа в офисе:
Мы считаем, что работать в офисе — это классно, так как это позволяет очень хорошо концентрироваться на работе и не отвлекаться на внешние факторы, что очень влияет на результат. Живое общение с коллегами, здоровая и позитивная атмосфера внутри коллектива — это очень настраивает на хорошую работу и поддерживает командный дух.
Наш офис расположен по адресу: г. Москва, ул. Нарвская 15А строение 5.
Условия:
- Работа в офисе, через 3 месяца возможен переход на гибридный график.
- Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ или как самозанятый/ИП на выбор;
- Молодой и амбициозный коллектив, средний возраст которого 27 лет;
- График работы 5/2, с 09-00 до 18-00;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Обучение и наставничество от собственника и других специалистов для развития профессиональных качеств.
-
Здоровая атмосфера в коллективе, внимательное отзывчивое руководство;
-
Отсутствие дресс-кода, обустроенное рабочее место, корпоративные скидки на всю продукцию;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).