Оператор call-центра
АО "Энергоцентр" - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями.
География оказания услуг Контактного центра с каждым годом расширяется и сегодня мы обслуживаем 25 регионов Российской Федерации.
Наше достоинство - квалифицированные специалисты и высокое качество обслуживания
Наша задача - Систематизировать рабочий процесс для сокращения рутинных операций
Мы предлагаем:
- Обучение перед началом работы;
- Наставничество в течение всего испытательного срока;
- Профессиональный рост в Компании;
- Дружный коллектив;
- Корпоративные "акции";
- Рассмотреть работу в Контактном центра по адресу: г.Тула, ул.Фрунзе, 13;
- Также готовы предложить Вам удаленный формат работы(из дома).
Условия работы:
- График работ: 2/2 (с 8:00 до 20:00, либо с 20:00 до 8:00), 5/2;
- Повышенная оплата труда за работу в ночное время;
- Только официальное трудоустройство;
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- Премии по результатам работы за год;
- А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС!
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в нашей сфере!
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений потребителей в информационной системе;
- Предоставление обратной связи;
- Без поиска клиентов и "холодных" звонков.
Что мы ждём от Вас:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Для удаленной работы- тихое место с компьютером, гарнитурой и надежным интернетом.
Присоединяйся к команде операторов контактного центра!
Для более подробной информации и прохождения собеседования звоните по указанному номеру телефона или оставляйте отклик, мы Вам обязательно перезвоним.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).