Оператор контакт-центра ФНС России
38 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Ваши задачи будет входить:
- Обработка входящих телефонных обращений;
- Подготовка ответов на вопросы по налогообложению с использованием базы данных и сайта налоговой службы;
- Регистрация принятых вызовов в в специализированном программном обеспечении.
Мы ждём от соискателя:
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать с большим объемом информации, обучаемость;
- Навыки набора текста;
- Грамотная речь;
- Вежливость, неконфликтность, стрессоустойчивость;
- Внимательность, дисциплинированность.
Мы предлагаем:
- Оформление c первого рабочего дня в соответствии с трудовым кодексом РФ (не госслужба);
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Простые и понятные шаги для профессионального и карьерного роста с обучением, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев;
- Бесплатное обучение и тренинги;
- Работа в группе под руководством наставника;
- Комфортные условия труда: комната отдыха, молодой и дружный коллектив;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня, материальная помощь к отпуску;
- Льготные путевки для сотрудников и членов их семей на санаторно-курортное лечение и отдых.
Локация места работы - г.Тула, Красноармейский проспект, остановка транспорта "Московский вокзал".
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тула
Похожие вакансии
Специалист Контактного центра Правительства Тульской области
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий»
9 отзывов
Тула,
сегодня
Оператор входящих обращений
от 49 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПФ ВТБ Пенсионный Фонд
20 отзывов
Тула,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Государственная организация, стабильность, расположение, предусмотрено обучение. Отличная стартовая позиция для начала карьеры.
Что можно улучшить
ДМС, чаще повышение заработной платы
Оператор на телефоне
Новомосковск ,
апрель 2024
Что нравится
Отношение руководства к подчиненным, атмосфера в коллективе, всегда можно обратиться за помощью, хорошие условия для работы и дальнейшего профессионального развития - постепенное обучение с повышением в должности и зарплаты, соответственно, корпоративная культура.
Что можно улучшить
Всё на достаточно хорошем уровне, желаю компании развиваться и расширяться!
Оператор кц
Тверь,
январь 2024
Что нравится
Руководство заботится о сотрудниках, проводит обучение , дружный коллектив, достойная и своевременно выплачиваемая зарплата.
Что можно улучшить
Об улучшении заботится руководство .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
33%
Профессиональное обучение
26%
Место для парковки
7%
Гибкий рабочий график
5%
Удаленная работа
5%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Главный специалист-эксперт, Социальный фонд России, г Тула
39 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы заботы о пациентах
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
42 000 - 62 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1С
45 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru