Специалист технической поддержки
Компания "Парфюм" - это 27 лет успешной работы в дистрибьюции товаров повседневного спроса (бытовая химия, профессиональная косметика, детские товары, товары для животных). В нашей команде более 400 талантливых специалистов, наши подразделения в 20 городах России (основные регионы Сибирь, Северо-Запад, Юг).
Сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки!
Обязанности:
- Решение задач в режиме реального времени;
- Техническая поддержка пользователей;
- Обеспечение корректного проведения бизнес-процессов компании;
- Обеспечение успешного закрытия периода с клиентами/поставщиками (валидация данных);
- Сверка данных CRM-систем компании;
- изучение требований клиента/поставщика, коммуникация с программистами до этапа успешного взаимодействия систем дистрибьютора и клиента/поставщика;
- Участие в обучении пользователей, взаимодействие с другими отделами;
- Работа с электронным документооборотом;
- Работа в CRM-системах поставщиков
Требования:
- Коммуникация с пользователями технических продуктов;
- Работа в 1С на уровне уверенного пользователя (приветствуется 1С: Управление торговлей, редакция 11);
- Использование сторонних технических средств/программ/ресурсов для выполнения задач (прим.: Microsoft Office, Интернет).
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
- Готовы поддержать наших сотрудников в профессиональном развитии и обучении;
- Компенсация сотовой связи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).