Специалист по документообороту
от 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение общего делопроизводства:
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Учет и контроль передаваемых документов
- Отправка писем почтой или курьером
- Работа со сторонними организациями
-
Ведение архива организации:
- Принятие документов в архив от подразделений
- Проверка дел, отбор на уничтожение документов, составление описей дел на уничтожение
- Составление номенклатуры дел
- Систематизация документации и размещение ее в архиве организации
- Внедрение электронного документооборота
Требования:
- Высшие или среднее специальное образование
- Уверенный пользователь ПК
- Знание Word, Excel, Outlook,
- Знание делопроизводства, законодательства в области работы с документами, Типовой Инструкции по делопроизводству
- Знание законодательства РБ в области архивного делопроизводства (нормативные акты, положения, инструкции по ведению архивного дела и др.)
- Бесконфликтность, коммуникабельность, исполнительность
Условия:
- место работы: Ждановичский с/с, 51, заезд со стороны 4-й переулок Монтажников, 6
- Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
- Социальные гарантии (отпускные, больничные);
- Своевременная оплата труда (2 раза в месяц на банковскую карту);
- Работникам предоставляется бонусная карта "Е-плюс. Сотрудник", которая позволяет получать бонусы в повышенном размере за покупки в магазинах "Евроопт";
- График работы: пн-пт, 8.00-17.00 или 9.00-18.00 (на выбор);
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Минск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Оплата больничного
100%
Оплата мобильной связи
50%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Гибкий рабочий график
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия