Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель финансового директора

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Энергия Юга» — инжиниринговая электротехническая компания с многолетним опытом работы.

«Энергия Юга» — профессионал в области электроэнергетики, крупная филиальная сеть на юге и в центральной части России. Признанная деловая репутация нашей компании — это многолетний опыт работы на объектах сетевых и генерирующих компаний, предприятиях металлургической, химической и нефтегазовой промышленности. Наш сервис включает широкий спектр работ на энергообъектах классом напряжения от 0,4 до 500 кВ по направлениям: предпроектное комплексное обследование, проектирование, поставка оборудования, строительные, ремонтные, электро­монтажные и пусконаладочные работы.


Успехи компании «Энергия Юга» складываются из личных достижений каждого сотрудника. А высокие темпы развития предприятия, масштабы и значимость возводимых объектов способствуют прогрессу всей энергетики России.

! В связи с увеличением количества проектов, внедрением в компании 1С:ERP УСО примем на постоянную работу заместителя финансового директора.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • стабильную "белую" заработную плату дважды в месяц;
  • привлекательную систему мотивации в виде ежемесячной премии;
  • уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
  • комфортные условия работы в офисе в Советском районе;
  • график работы 5/2 с 8:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье;
  • медицинский осмотр за счет компании;
  • слаженную работу в дружной команде профессионалов.

В Ваши обязанности будет входить:

  • ведение управленческого учета в соответствии с законодательными требованиями к учету по договорам строительного подряда (1 юридическое лицо с обособленными подразделениями, OCHO);
  • участие в разработке изменений и дополнений к учетной политике;
  • отражение хозяйственных операций при выполнении строительно-монтажных работ по договорам с заказчиками, подрядчиками/субподрядчиками;
  • контроль за оформлением первичных документов (KC-2, КС-3), контроль за списанием, инвентаризацией строительных материалов (M-15, М-29);
  • учет и контроль кредиторской и дебиторской задолженности по договорам строительного подряда в разрезе объектов, этапов строительства, актов приема-сдачи работ;
  • проведение сверок и инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженностей по договорам строительного подряда;
  • согласование договоров строительного подряда на предмет налоговых рисков;
  • взаимодействие с контролирующими органами (камеральные проверки, ответы на запросы контролирующих органов и т.д.);
  • взаимодействия с другими подразделениями компании по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом хозяйственных операций по договорам строительного подряда;
  • налоговое планирование, разработка и реализация мероприятий по оптимизации налогообложения, применению льгот, снижению издержек, повышению эффективности и качества учета, анализ налоговых рисков;
  • организация внутреннего аудита: проверка достоверности и полноты учетной информации, выявление и устранение ошибок и нарушений.

Мы ждёт от Вас:

  • высшее профильное образование;
  • обязательно наличие опыта работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера в крупной строительной (энергетической) компании от 5 лет;
  • отличное знание налогового, трудового законодательства, нормативных документов по бухгалтерскому учету, практический опыт ведения учета в соответствии с требованиями ПБУ 2/2008;
  • знание 1C: «Бухгалтерия предприятия KOPП», 1C: 3УП, 1C: Документооборот, Контур.Диадок, наличие пpaктичecкoro опыта ведения регламентированного учета в конфигурации 1C: ERP УСО будет приоритетом;
  • опыт успешного прохождения аудиторских проверок, проверок контролирующих органов;
  • знание всех участков бухгалтерского учета, составление учетной политики организации и приложений к ней с учетом последних изменений в законодательстве;
  • опыт ежемесячного закрытия периода и формирование ежеквартальной бухгалтерской отчетности, обязательный опыт составления полной бухгалтерской отчетности и письменных пояснений к ней;
  • желательно наличие опыта раздельного учёта деятельности в рамках исполнения госконтрактов и гособоронзаказов (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ), открытия лицевых счетов в УФК;
  • опыт руководства коллективом (делегирование, контроль, обучение сотрудников, разработка системы оценки и мотивации);
  • высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность, внимание к деталям, умение выстраивать эффективные коммуникации с коллегами и партнерами, готовность к динамичной работе.

Если Вы не дозвонились или ознакомились с вакансией в выходной день- напишите свой номер телефона и укажите, в какое время с Вами лучше связаться в рабочий день.

Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
120 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хеппивеар Юг
4,3 36 отзывов
Волгоград,
сегодня
Заместитель главного бухгалтера
до 66 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АК ТПГ БИС
2,5 5 отзывов
Волгоград,
сегодня
Энергия Юга
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата мобильной связи
63% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
63% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
25% Корпоративный транспорт
25% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель группы расчетов по основным средствам и реализации в Бухгалтерию (Центральный район)
62 500 - 62 500
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер / экономист
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела филиала Отдела централизованного начисления оплаты труда и других выплат
90 000 - 110 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Казначей финансового отдела
88 000 - 88 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый контролер
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить