Личный помощник (ассистент) президента компании
-
Ведение календаря руководителя;
-
Информирование о статусе выполнения задач
-
Административная поддержка руководителя: работа с документами, взаимодействие с курьерами.
-
Исполнение личных поручений руководства и его семьи;
-
Работа с домашним персоналом (найм и координация);
-
Работа с подрядчиками;
-
Ведение и предоставление отчетности по расходам;
-
Контроль бюджета и оплаты (ЖКХ, интернет, прочее);
-
Поиск информации, анализ;
-
Административная поддержка руководителя (личные документы, счета, корреспонденция); Travel support: командировки/отпуск, план маршрута;
-
Запись на услуги и к специалистам;
-
Поиск и заказ товаров;
-
Взаимодействие с супругой;
- Организация командировок и деловых поездок - самостоятельное бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, паспортов, трансферы;
- Осуществление деловой переписки;
- взаимодействие со всеми подразделениями организации;
- контроль за выполнением текущих проектов, реализацией планов;
- обработка поступающей руководителю корреспонденции, направление исполнителям согласованных документов, ведение деловой переписки, переговоры по телефону;
- Английский разговорный -Обязательно!
- Опыт работы от 3-х лет
- знание делового этикета
- понимание иерархии компании
- высокий уровень дипломатии
- тактичность и грамотность
- умение вести переговоры;
- способность быстро понимать и выполнять любые поручения
- делать выводы и предложения; аналитический склад ума, способность к решению сложных задач; самостоятельность; умение создать комфорт руководителю.
- Что для нас важно: -опыт работы в крупных компаниях; -понимаете специфики работы с UHNWI; – Релевантный опыт работы; – Готовность постоянно говорить быть на связи;
- Дисциплинированность, интеллигентность, навыки управления персоналом;
- Любовь и уважение к своей профессии, позитивный настрой к жизни; высокий уровень самодисциплины и стрессоустойчивости.
- Долгосрочное сотрудничество.
- Не нормированный рабочий день
- Место работы: м. Текстильщики (в шаговой доступности от метро);
- Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
- Зарплатный проект со Сбербанком, выплаты 2 раза в месяц;
- Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;—Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание;
- Корпоративные тарифы на программы ДМС и мобильную связь;
- Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (фитнес клубы, туроператоры и др.);
- Льготные условия на кредитование от банков партнеров;
- Специальные условия на покупку квартир от партнеров застройщиков.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Секретарь приемной
Система наставничества тоже налажена, что помогает быстро адаптироваться к новому месту работы. Лояльное руководство и дружные коллеги внутри отделов и управлений.