Специалист контакт-центра
до 73 343 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка звонков (входящие/исходящие);
- Консультирование по услугам сети клиник, запись на прием, подтверждение записи;
- Обработка обращений в мессенджерах;
- Работа в медицинской информационной системе, в CRM.
Требования:
- Грамотная устная речь;
- Среднее профессиональное образование / высшее образование;
- Опыт работы в медицинском контакт-центре будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Дисциплина, навыки тайм-менеджмента и стрессоустойчивость;
- Восприимчивость к обучению и большому потоку информации.
Условия:
- Оформление по ТК;
- Оплата труда: 436,57 рублей/час;
- График работы: 5/2 по 10 часов (выходные плавающие);
- Оплачиваемое обучение (1,5 недели).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
до 73 343 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дента-Эль, клиника Семейная
60 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор колл-центра в сеть клиник
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GoldenMed
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Подольск ,
июль 2024
Что нравится
Коллектив ,из за которого и не хотелось уходитьМесторасположение
График работы
Что можно улучшить
Руководство Заработную плату
Оператор call-центра
Подольск ,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому. Подходящий для меня график работы. Уютное место для перерывов, правда, если ты не успел и задержался в звонке с пациентом, то на перерыв ты не идёшь.
Что можно улучшить
Улучшить систему обучения. В отделе обучения, колл-центра, за 10 дней пытаются вбить в голову человеку столько информации, что естественно в голове "каша". Далее нужно сдать тест. Но так как ты в этой сфере впервые, то сдаешь ты, зазубренные знания. После обучения, ты вливается в работу, и через пару недель, тебя готовы оставить в свободном "плавании". Сложилось впечатление, что девиз компании "Задавай меньше вопросов и греби, как можешь". И за опоачиваемое обучение,щапоатят только тем, кто проработал 3 месяца. Тр есть 2 недели, ты учишься бесплатно.Пришла на обучение с 10-ю соискателями. В итоге осталось только 3-е. Я так понимаю, в компании текучка, раз переодически открываются вакансии. Я нашла работу через месяц, после того, как ушла из этой.
Оператор call-центра
июнь 2024
Что нравится
Работа в чистом офисе. Прекрасный коллектив, наставники по обучению и старшие операторы всегда готовы помочь.Процесс обучения операторов очень хорош и структурирован. Раздают распечатки с нужной информацией, объясняют процесс "от" и "до".
Большая кухня с холодильниками, микроволновками, раковинами, столами. Так же есть куллер с горячей и холодной водой. На этаже несколько туалетов. Уборка помещений проходит каждый будний день.
Рабочий процесс неплохо налажен.
Что можно улучшить
Зарплата. Работа довольно сложная, звонков очень много, а операторов мало. Многие новички, которые приходят на обучение быстро сварачивают в сторону выхода, потому что много информации, много требований к работе и при этом маленькая зп. Пока я там работала высшее руководство не очень хотело повышать зарплату операторам. Это было главной причиной увольнения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
45%
Гибкий рабочий график
35%
Корпоративные мероприятия
27%
Место для парковки
25%
Профессиональное обучение
15%
Медицинское страхование
12%
Система наставничества
3%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (входящие звонки, медицинский центр)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра (без продаж и холодных звонков)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в медицинский call-центр
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра / Администратор клиники
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru