Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем выездного инженера технической поддержки для работы на ключевом проекте холдинга

Задачи инженера технической поддержки:

  • подготовка новых рабочих мест;
  • установка и настройка компьютерной техники, кассового оборудования, оргтехники, сетевого оборудования;.
  • ремонт компьютерного оборудования (диагностика и замена комплектующих);
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • выполнение работ на выезде, непосредственно на объектах заказчика.

Наш кандидат:

  • уверенный пользователь ПК;
  • имеет опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ, работал с POS-терминалами;
  • имеет знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя;
  • готов к разъездному формату работы с компенсацией транспортных расходов;
  • готов обучаться и развиваться в данной профессии.

Опыт работы инженером технической поддержки, сервисным инженером приветствуется.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
  • постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
  • возможность внешнего обучения, получение сертификатов;
  • возможность роста в IT отрасли.

Условия работы:

  • оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (оклад);
  • ДМС в частных клиниках;
  • высокоразвитая корпоративная культура компании с различными мероприятиями для наших сотрудников;
  • ИТ аккредитация компании со всеми преимуществами;
  • корпоративная мобильная связь;
  • топливная карта и компенсация амортизации автомобиля;
  • льготные программы от компаний – партнеров;
  • график работы - 5/2 c 9-00 до 18-00.

Ключевые навыки
Microsoft Windows
Техническая поддержка
Автоматизированное рабочее место (АРМ)
Информационные технологии
работа с POS-терминалом
Обучаемость
Вакансия опубликована: вчера, Липецк
Похожие вакансии
Сервисный инженер
70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Систем
3,9 10 отзывов
Липецк,
13 января 2025
Системный администратор (Инженер технической поддержки)
от 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИТИЛИНК
3,6 1 191 отзыв
Липецк,
сегодня

Главный специалист по технической поддержке

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Т1
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 188 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
64% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервисный инженер
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации сети
от 61 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер поддержки СКУД и СВН
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по эксплуатации сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить