Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист внутренней технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • работать с внутренними пользователями в CRM системе;
  • принимать обращения от внутренних сотрудников (поддержка работы почтовых клиентов, работа в Active Directory, проверка корректности предоставления доступов и пр.) по телефону, почте;
  • анализировать и собирать информацию для предоставления решения по техническим инцидентам и запросов от внутренних пользователей;
  • заниматься диагностикой, регистрацией, маршрутизацией обращений от пользователей.

Что для нас важно:

  • готовность к работе с входящими звонками;
  • умение оперативно обрабатывать входящую информацию;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • преимуществом будет: опыт установки и настройки ПО, опыт удаленного решения проблем пользователей, общее представление о работе сетей и служб (DHCP, DNS, PrintServer).

Предлагаем Вам:

  • официальное трудоустройство в штат аккредитованной IT компании;
  • обучение и система наставничества в процессе адаптации;
  • гибридный формат работы после прохождения испытательного срока (2дня офис, 3 дня удалённо), пятидневная рабочая неделя;
  • комфортный офис по адресу улица имени Г.К. Орджоникидзе, 11А;
  • расширенный соц.пакет: ДМС, компенсация фитнеса, скидки от партнеров;
  • эксклюзивный зарплатный проект для сотрудников;
  • корпоративная база знаний: курсы, онлайн библиотека, тренинги и митапы для развития hard и soft skills;
  • современная корпоративная культура, в которой жизнь течет нон-стоп.
Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT2G
4,4 22 отзыва
Саратов,
14 ноября 2024
Специалист технической поддержки
33 742 - 42 239
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЖД-ТехСервис
3,2 36 отзывов
Саратов,
11 ноября 2024

Главный специалист по технической поддержке

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Т1
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 090 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
63% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
31% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
30 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удалённо)
от 45 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
37 549 - 52 569
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить