Старший специалист технической поддержки (ServiceDesk (1L)
от 44 922 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- назначением задач на рабочую группу/инженера, уточнение по срокам выполнения, проверка корректности закрытия обращения;
- предоставлением информации по статусам заявок;
- контролировать исполнение SLA при выполнении обращений;
- обрабатывать входящие обращения согласно регламентам/инструкциям;
- формированием и ведением отчётности по заданным параметрам;
- взаимодействовать с сотрудниками технической поддержки и смежными подразделениями.
Что для нас важно:
- образование: от средне-специального;
- наличие организационных и административных навыков;
- готовность к работе с входящими звонками;
- умение оперативно обрабатывать входящую информацию;
- грамотная устная и письменная речь.
- стрессоустойчивость, готовность помочь
- способность оперативно принимать решения в возникающих нестандартных ситуациях
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в штат аккредитованной IT компании;
- обучение и система наставничества в процессе адаптации;
- комфортный офис по адресу ул. Авроры, 150/1;
- расширенный соц. пакет: ДМС, компенсация фитнеса, скидки от партнеров;
- эксклюзивный зарплатный проект для сотрудников;
- корпоративная база знаний: курсы, онлайн библиотека, тренинги и митапы для развития hard и soft skills;
- современная корпоративная культура, в которой жизнь течет нон-стоп.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Главный специалист по технической поддержке
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 050 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
71%
Удаленная работа
65%
Оплата больничного
49%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
31%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания