Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки пользователей

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • работа с внутренними пользователями в CRM системе
  • прием обращений от внутренних сотрудников (поддержка работы почтовых клиентов, работа в Active Directory, проверка корректности предоставления доступов и пр.) по телефону, почте, анализ и сбор информации для предоставления решения по техническим инцидентам и запросов от внутренних пользователей, диагностика , регистрация, маршрутизация обращений пользователей
  • участие во внутренних проектах департамента

Что для нас важно:

  • высшее образование (желательно техническое)
  • ​​​​​уверенный пользователь ПК (ОС Windows, MS Office, MS Active Directory)
  • опыт установки и настройки ПО, опыт удаленного решения проблем пользователей, общее представление о работе сетей и служб (DHCP, DNS, PrintServer)
  • умение оперативно обрабатывать входящую информацию в режиме многозадачности
  • готовность к работе с входящими звонками
  • грамотная устная и письменная речь

Как плюс - базовые знания ОС Astra Linux

Что мы предлагаем Вам:

  • официальное трудоустройство в аккредитованную IT компанию
  • гибридный формат работы после прохождения ИС ( 2дня офис, 3 дня удалённо)
  • график 5/2
  • комфортный и современный офис ( проспект Кирова, 391А)
  • обучение и система наставничества в процессе адаптации
  • расширенный соц. пакет: ДМС, компенсация фитнеса
  • партнерские скидки (фитнес-центры, интернет-магазины)
  • корпоративная база знаний: курсы, онлайн библиотека, тренинги и митапы для развития hard и soft skills
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (вторая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программные Технологии, г. Самара
4,5 22 отзыва
Самара,
сегодня
Инженер технической поддержки (2 линия)
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 106 отзывов
Самара,
сегодня

Главный специалист по технической поддержке

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Т1
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 106 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
63% Оплата больничного
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
31% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки (ServiceDesk (1L)
от 44 922
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
46 690 - 46 690
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер второй линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить