Специалист технической поддержки пользователей
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- работа с внутренними пользователями в CRM системе
- прием обращений от внутренних сотрудников (поддержка работы почтовых клиентов, работа в Active Directory, проверка корректности предоставления доступов и пр.) по телефону, почте, анализ и сбор информации для предоставления решения по техническим инцидентам и запросов от внутренних пользователей, диагностика , регистрация, маршрутизация обращений пользователей
- участие во внутренних проектах департамента
Что для нас важно:
- высшее образование (желательно техническое)
- уверенный пользователь ПК (ОС Windows, MS Office, MS Active Directory)
- опыт установки и настройки ПО, опыт удаленного решения проблем пользователей, общее представление о работе сетей и служб (DHCP, DNS, PrintServer)
- умение оперативно обрабатывать входящую информацию в режиме многозадачности
- готовность к работе с входящими звонками
- грамотная устная и письменная речь
Как плюс - базовые знания ОС Astra Linux
Что мы предлагаем Вам:
- официальное трудоустройство в аккредитованную IT компанию
- гибридный формат работы после прохождения ИС ( 2дня офис, 3 дня удалённо)
- график 5/2
- комфортный и современный офис ( проспект Кирова, 391А)
- обучение и система наставничества в процессе адаптации
- расширенный соц. пакет: ДМС, компенсация фитнеса
- партнерские скидки (фитнес-центры, интернет-магазины)
- корпоративная база знаний: курсы, онлайн библиотека, тренинги и митапы для развития hard и soft skills
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (вторая линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Программные Технологии, г. Самара
22 отзыва
Самара,
сегодня
Инженер технической поддержки (2 линия)
40 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 106 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Главный специалист по технической поддержке
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 106 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
30%
Профессиональное обучение
18%
Место для парковки
16%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки (ServiceDesk (1L)
от 44 922 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
46 690 - 46 690 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер второй линии технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru