Бизнес-ассистент руководителя
Приветствуем, будущий коллега!
Я Оксана Владимировна - основатель Федеральной Юридической компании «ПОБЕДА».
Мы помогаем людям избавиться от долговых обязательств и решить их финансовые проблемы. Честно, профессионально и в срок. Мы стремительно растём и поэтому нам нужны энергичные, целеустремлённые специалисты готовые развиваться в сфере продаж вместе с нами!
Мы работаем как в УДАЛЕННОМ формате так и через представительства в различных городах РФ.
Хочешь стать частью дружной команды в юридической компании ПОБЕДА и помочь людям избавиться от долгов? Тогда вакансия Бизнес-ассистент руководителя именно для тебя!
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Контроль качества звонков и встреч менеджеров и юристов с клиентами на соответствие регламентам и правилам общения согласно принятому чек-листу;
- Отработка и ведение отчетности по CRM;
- Написание отчетов по итогам прослушки для передачи обратной связи.
ВЫ НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ, ЕСЛИ:
- Грамотная, поставленная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь всех основных офисных программ;
- Опыт сбора большого объема информации, ведения excel-таблиц;
- Ответственность, внутренняя инициатива, самостоятельность;
- Понимание цели контроля качества и обратной связи (для чего нужна);
- Готовность к большому объёму работы в монотонном режиме.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересные задачи в соответствии со стратегией Компании;
- Интересные кейсы для личного и профессионального роста;
- Индивидуальный график работы в пределах рабочего дня;
- Удаленный формат работы;
- График работы 5/2;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в мес.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).