Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Капрон - крупный оператор на рынке химических продуктов России и стран СНГ, разрабатываем, производим и продаем специализированные химические продукты для нефтедобычи и нефтепереработки на предприятия нефтегазоперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности
Что нужно делать:
- Вести делопроизводство, документооборот и формировать реестры (приказы, распоряжения, обработка входящей/исходящей корреспонденции);
- Обеспечивать работников офиса канцелярскими и иными принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие эффективной работе работников офиса;
- Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Организовывать встречи, приемы и необходимое обслуживание гостей Общества (чай, кофе);
- Организовывать материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- Выезжать в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных Генеральным директором;
- Осуществлять travel-поддержку работников (заказ билетов, отелей, ведение финансового отчета по командировке и прочее);
- Обеспечивать работников Общества необходимыми рекламно-сувенирными и расходными материалами для работы (визитные карточки, бейджи и пр.);
- Соблюдать нормы деловой этики;
- Вести договорную работу по контрагентам в зоне ответственности офис-менеджера;
- Участвовать в организации корпоративных мероприятий для работников;
- Контролировать уборку и поддержание порядка и чистоты в офисе, работоспособности офисной техники и электрики.
Что мы ждем от вас:
- Высшее образование;
- Успешный опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
- Уверенный пользователь ПК‚ Microsoft Office (Интернет, Outlook);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Английский язык не ниже Intermediate (либо готовность в сжатые сроки выйти на требуемый уровень);
- Исполнительность‚ ответственность‚ пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность.
Условия:
- Работа в динамично развивающейся Компании, в команде профессионалов своего дела;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом (зависит от уровня компетенций);
- Комфортные условия труда. График работы 5/2, с 9.00-18.00 (офис в шаговой доступности от метро Багратионовская, в офисном центре Барклай Парк);
- Корпоративный полис ДМС для сотрудников;
- Возможность обучения и профессионального развития.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Cекретарь-референт/офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KESAREV
1 отзыв
Москва,
вчера
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТехноНИКОЛЬ
493 отзыва
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
90 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Административный менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru