Офис-менеджер
Обязанности:
-
Ведение электронного документооборота в Обществе посредством систем электронного документооборота, в том числе своевременное и качественное исполнения задач поставленных в указанной системе;
- Ведение оперативного учета прохождения документов и ежедневный контроль сроков исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений.
-
Составление и оформление сводных, отчетных, статистических документов;
-
Составление бюджета расходов офиса;
-
Оформление договоров, тех заданий для торгов на приобретение канцтоваров и хозтоваров.
-
Знание кадрового делопроизводства (на период отсутствия руководителя отдела по управлению персоналом исполняет его обязанность)
Требования:
офис менеджер должен знать:
- нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления;
-
современные информационные технологии работы с документами;
-
порядок работы с документами, схемы документооборота;
- правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами;
- правила организации контроля исполнения документов и типовые сроки исполнения документов;
- системы электронного документооборота;
-
правила и этику делового общения;
-
составление бюджета, сметы расходов;
Условия:
- Работа в дружном коллективе
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы
- Заработная плата - оклад + премия по КПЭ (ежемесячно), 13 з/п
- Современный офис в Советском районе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).