Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечение ежедневной поддержки работы офиса. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам компании.
  • Обеспечивает внутренний и внешний документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Запрос закрывающих документов для бухгалтерии, контроль и регистрация их получения/отправки;
  • Ведение базы-данных поступающих на согласование договоров: занесение договоров в систему электронного документооборота для запуска процесса согласования, после окончательного согласования вывод договоров на печать, передача договоров на подписание сторонами, контроль за получением подписанных договоров от контрагентов, подшивка договоров, занесение отсканированных подписанных договоров в систему электронного документооборота или базу данных;
  • Осуществляет сопровождение процесса согласования договоров с контрагентами;
  • Выполняет копировально-множительные работы, печатает служебные материалы и ведет базу данных;
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • Осуществляет отправку и прием служебной документации по средствам курьерских и почтовых служб.
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа - и железнодорожные билетов, такси, бронирование гостиниц.
  • Оказание помощи в оформлении презентаций (брошюровка, внесение информации).
  • Выполнение иных поручений руководителя, связанных с выполнением своих должностных обязанностей.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (MC Office, 1С);
  • Опыт аналогичной работы;
  • Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки, активность, инициативность, ответственность, внимательность, готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ.
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • График работы: 5/2, 09.00 - 18.00.
  • Расположение рабочего места по адресу ул. Некрасова, д. 21.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Бронирование билетов
Закупка оргтехники и оборудования
MS Outlook
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Работа с базами данных
Деловая переписка
Документальное сопровождение
1С: Бухгалтерия
Электронный документооборот
Подготовка презентаций
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Казань
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BIV
4,1 19 отзывов
Казань,
10 января 2025
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT компания
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
август 2023
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Близость к дому, коллектив, заработная плата, возможность научиться новому
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Brack Capital Russia
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
73% Своевременная оплата труда
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
47% Корпоративные мероприятия
40% Место для парковки
40% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
20% Медицинское страхование
13% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
13% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь (офис-менеджер)
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/Администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить