Помощник/ассистент руководителя
“Трейд Инжиниринг” – компания, существующая на рынке более 14 лет. Это молодая, динамично развивающаяся и амбициозная команда. Основная деятельность предприятия - комплектация материалами строительных площадок нефтегазовой отрасли. Мы реализуем серьезные, крупные проекты, сотрудничая с российскими и зарубежными партнерами.
“Трейд Инжиниринг” предоставляет широкие возможности для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста своих сотрудников. Компания уделяет серьезное внимание повышению профессионализма и личностной эффективности членов команды.
Чем занимаемся?
Мы являемся комплексным подрядчиком по обустройству строительных площадок «монстров» добывающего сектора.
Наша специализация - заказы различной сложности для нефтехимкомбинатов, нефтегазовых, золотодобывающих компаний.
Наши Клиенты – такие гиганты как Роснефть, Новатэк, Сибур, Транснефть, Газпромнефть, Башнефть, СахалинЭнерджи, Текнимонт, НИПИГАЗ и другие компании.
Мы высоко ценим амбициозность, динамичность, стремление к профессиональному развитию. Мы в постоянном развитии, поэтому нам всегда нужны свежие умы.
Головной офис компании находится в г. Екатеринбурге (БЦ “Демидов”).
Цель работы в должности "Ассистент руководителя" – Высвобождение времени и внимания руководителя через выполнение деловых поручений и реализация собственных амбиций.
Задачи должности Ассистент руководителя:
- Оформление документов по запросу руководителя;
- Подготовка и организация деловых поездок (покупка билетов, бронь отеля, оформление пропусков и т.п.);
- Ведение календаря руководителя, рабочего расписания встреч, совещаний;
- Прием входящих звонков;
- Контроль и координация получения и отправки входящей/исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, письма по электронной почте);
- Организация приема посетителей;
- Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции;
- Выполнение поручений руководителя и решение различных организационных вопросов;
- Другие деловые поручения руководителя в рамках своих компетенций.
Наши ожидания от соискателей:
- Высшее образование обязательно;
- Желание двигаться дальше внутри компании;
- Желание общаться и интерес к людям;
- Опыт работы приветствуется, но не обязателен;
Наше предложение соискателям:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Четкая и прозрачная система мотивации: оклад- премия% - бонусы;
- Широкий диапазон задач, влияющих на профессиональное развитие сотрудников;
- Постоянное, оборудованное всем необходимым, рабочее место в офисе в г. Екатеринбург;
- Возможность развиваться профессионально вместе с компанией: корпоративное обучение внутри компании и за ее пределами;
- Испытательный срок - 3 месяца.
Наши ожидания от сотрудников:
- Ответственное выполнение функциональных обязанностей и задач;
- Способность и желание выходить за рамки предложенного, если того требует бизнес-ситуация;
- Желание работать в команде и иногда отдыхать с командой;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).