Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
36% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
58% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/Секретарь

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Эскаро Кемикал АС специализируется на производстве и реализации лакокрасочных материалов и сопутствующих товаров уже более 20 лет, включает в себя 10 обособленных подразделений по регионам (2 производственные площадки, 5 складских площадок, офисы продаж).

Особая гордость и секрет успешного развития Eskaro – наши сотрудники. На сегодняшний день в российском подразделении работает более 370 квалифицированных сотрудников.

В настоящее время мы ищем в команду сильного и ответственного Офис менеджера, готового стать частью нашей команды.

Какие задачи предстоит решать:

Осуществлять прием и распределение телефонных звонков, поступающих в Компанию.

Организовывать работу с документами Компании:

  • прием и первичная обработка входящих документов;
  • предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые;
  • подготовка входящих документов для рассмотрения генерального директора Компании;
  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • организация доставки документов исполнителям;
  • сканирование, ксерокопирование документов;
  • подготовка документов к архивному хранению.

Выполнять работу с документами в 1С Документооборот:

  • размещение сканов приказов и запуск процесса ознакомления;
  • контроль исполнения замечаний по процессу согласования договоров;
  • печать согласованных договоров на подпись генеральному директору.

Готовить совещания, проводимые руководством Компании (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведет протокол совещания).

По поручению генерального директора оформлять проекты писем, справок, приказов, распоряжений и других документов.

Осуществлять подготовку, отправку и получение писем, документов по почте, курьерской службой.

Заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы для работников Компании.

Осуществлять процесс закупки питьевой воды, канцелярских и сопутствующих товаров для работников офиса:

  • определение потребности в товарах;
  • формирование заказа поставщику товаров;
  • сопровождение процедуры заключения контрактов на поставку товаров;
  • мониторинг цен на приобретаемые товары;
  • работа с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат;
  • составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров, состояния рынка товаров.

Координировать и контролировать работу курьера и уборщиц.

Участвовать в организации корпоративных мероприятий.

Что мы ждем от Вас:

  • Высшее или среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных служащих и стаж работы по специальности не менее 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК, программы (MS Office: Excel, Word, PowerPoint,, 1С ERP, 1C Документооборот, Skype, Zimbra.
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
  • Позитив, активная жизненная позиция.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Умение принимать решения и нести ответственность за принятые решения.

Мы можем предложить:

  • Работа в стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ, зарплата 2 раза в месяц.
  • График работы: пн-пт 09:00-18:00, сб-вс выходной.
  • Отпуск 28 дней.
  • Льготное питание
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Грамотная речь
Английский язык
Деловой этикет
Подготовка презентаций
Протоколирование
Организация совещаний
Электронный документооборот
Прием посетителей
Грамотность
Прием и распределение телефонных звонков
Входящая корреспонденция
Офисная техника
Поддержка работы офиса
первичный документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
ИТС
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
Проводник
Новая
От 1 года до 3 лет
Эскаро Кемикал АС
3,4
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,9
Коллектив
3,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
88% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
54% Оплата больничного
54% Место для парковки
46% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
23% Удаленная работа
23% Система наставничества
19% Компенсация питания
12% Медицинское страхование
12% Корпоративные мероприятия
8% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Секретарь/офис-менеджер
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job