Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Снабремсервис" - инжиниринговая компания, разработчик и поставщик систем автоматизации и безопасности для промышленного транспорта. Мы поставляем на российский рынок системы безопасности для коммерческого и промышленного транспорта и работаем в сфере услуг для безопасности дорожного движения. Наши решения применяют в своей работе горняки и строители, логисты, грузоперевозчики, а также складские и коммунальные компании.

Конструкторский отдел "Снабремсервис" ведет разработку и производство собственных изделий.

Работаем в 42 регионах нашей страны. Наши партнеры - международные лидеры отрасли промышленной безопасности

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса:
  • Прием и переадресация входящих телефонных звонков и электронной почты;
  • Контроль работоспособности оргтехники офиса, т.ч. организации заправки картриджей для принтеров и т.п. ;
  • Заказ воды, чая, кофе, хоз. товаров и канцелярии;
  • Работа с курьерскими службами и такси;
  • Выполнение распоряжений руководителей;
  • Обеспечение взаимодействия с удаленными офисами.
  • Обеспечение документооборота:
  • Взаимодействие с административными службами офисного центра;
  • Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;
  • Составление, ведение, учет и контроль исполнения: служебных записок, приказов, распоряжений, ведение отчетных журналов;
  • Учет и ведение реестров документов, хранение, архивирование;
  • Контроль покупки билетов, бронирование гостиниц, поддержка в организации командировок сотрудников;
  • Выдача сим-карт, корпоративная отчетность по связи;
  • Контроль работы сервисов клининга;
  • Оформление, ведение архива доверенностей.

Требования:

  • Знание 1С - желательно, MS Office;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Знание этики делового общения и деловой переписки;
  • Готовность нести ответственность за свою работу;
  • Инициативная и активная позиция в достижении результата в работе;
  • Умение работать самостоятельно, организовывать свой рабочий день, принимать решения в рамках своей компетенции;
  • Исполнительность и заинтересованность в результатах работы
  • Доброжелательность и желание быть лицом компании, которое создаёт о ней первое впечатление.

Условия:

  • Работа в стабильной компании (более 11 лет на рынке);
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек на банковскую карту;
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день (+1 час обед). Гибкое начало рабочего дня (можете выбрать сами удобное начало рабочего дня 8:00, 9:00 или 10:00 часов);
  • Оплата мобильной связи (предоставляем корпоративную SIM-карту);
  • Комфортное и оборудованное рабочее место. Есть своя кухня (чай, кофе за счет работодателя);
  • Действующая Программа адаптации новых сотрудников, система наставничества;
  • Прописанные бизнес-процессы, доступная и открытая информация по взаимодействию между подразделениями;
  • Насыщенная корпоративная жизнь (Новый год, 8 марта, 23 февраля, ДР компании, поздравления, выезды на природу);
  • Работа в дружном коллективе профессионалов;
  • Офис БЦ "ЛиговЪ", м. Обводный канал, 1 минута пешком от метро.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Организация деловых поездок
Документооборот
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Входящая корреспонденция
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Эталон Инжиниринг
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/Секретарь
от 50 000 ₽
КДС Групп
От 1 года до 3 лет
Снабремсервис
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Оплата больничного
78% Профессиональное обучение
67% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
56% Удаленная работа
56% Корпоративный транспорт
44% Система наставничества
33% Медицинское страхование
33% Компенсация питания
33% Оплата транспортных расходов
33% Оплата мобильной связи
22% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер на ресепшен
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / делопроизводитель
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет