Администратор в клинику эпиляции и косметологии
Клиника Beauty Med City более 20 лет на рынке индустрии красоты.
За годы работы, благодаря профессионализму врачей и оснащению клиники высокоэффективным оборудованием, мы сформировали огромную базу клиентов. Мы любим своих клиентов и заботимся о них.
Мы ищем в команду позитивного, дружелюбного и заинтересованного в высокой заработной плате сотрудника.
Обязанности:
-встреча гостей клиники;
-консультация по всем видам услуг клиники (первичная, без углубления в медицинские нюансы);
-ведение записей в программе «Yclients», AMO, формирование записи клиентов и равномерное распределение к врачам;
- сопровождение клиентов перед и после процедуры;
-дополнительные продажи услуг и абонементов (комплексов) услуг и косметики;
- обслуживание в зоне ресепшен (чай, кофе и т.д.);
-общение с гостями клиники по телефону, в соц.сетях, лично;
Требования:
- опыт работы в косметологической клинике или салоне красоты с косметологическим кабинетом/ клинике косметологии;
-знание основ сервисности и клиентоориентированности;
-успешный опыт вторичных продаж;
-ответственность, трудолюбие
-доброжелательность, ответственность, исполнительность;
-уверенный пользователь ПК;
Условия:
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
-стабильный оклад + премия за выполнение плана месяца по выручке + % от продаж абонементов и косметики;
-гибкий график работы: 2/2 с 09:00 до 21:00 и/или 11:00 до 23:00
-мы готовы помогать Вам строить карьеру и расширять профессиональные компетенции;
-комната отдыха, чай, кофе;
-скидки на услуги клиники для сотрудников и членов их семей;
-удобное расположение (1 мин от метро Сухаревская).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).