Администратор клиники (косметология)
Добрый день, уважаемые соискатели! Меня зовут Гончаров Антон, я являюсь руководителем [HR] департамента группы компании «Mesoreal-Trium Trade».
Компания «Мезо Реал» уже четверть века (с 1999 года) занимается продвижением лучших достижений в сфере инъекционной и безынъекционный косметологии. Мы являемся официальным эксклюзивным представителем ведущих мировых производителей на территории Российской Федерации. Благодаря широкому спектру представленной продукции компания «Meзо Реал» известна не только специалистам в области эстетической медицины, но и конечному покупателю.
Наша миссия – удовлетворять потребности профессионалов, работающих в индустрии красоты!
Мы активно развиваемся и приглашаем в нашу команду Администратора, который возьмёт на себя решение важных вопросов коммуникации с клиентами, создаст уют и атмосферу в нашем офисе и разделит с нами радость побед и новых свершений!
Конечный результат работы администратора:
★ Удовлетворенный клиент, готовый рекомендовать нас друзьям и знакомым.
Чем предстоит заниматься:
☑ Встреча клиентов и их координация в клинике;
☑ Презентация клиники (врачи, услуги, семинары);
☑ Консультация по услугам клиники;
☑ Продажа препаратов / услуг / абонементов (% от продаж);
☑ Запись пациентов (тел. звонки, ответы в чатах, соц. сетях и мессенджерах);
☑ Оформление и подготовка мед. документации / отчётности;
☑ Оформление визитов пациентов в программе (Universe);
☑ Работа с базой данных пациентов (обзвоны, анонсы);
Мы будем рады нашему сотрудничеству, если у Вас:
- Активная жизненная позиция;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт работы администратором в медицинских клиниках / салонах красоты (от 1 года);
- Навыки и понимание технологий продаж и сервиса (будут Вашими преимуществами);
- Умение работать с возражениями, устанавливать контакт;
- Умение работать в команде, ответственность, аккуратность, внимательность.
Мы предлагаем:
✔ Работу в стабильной компании (25 лет на рынке);
✔ Оформление по ТК РФ (ГПХ, самозанятые);
✔ Достойный уровень заработной платы (оклад + % + премии);
✔ График работы: 2/2 с 9:30 до 21:00;
✔ Карьерный рост;
✔ Офис в пешей доступности от станций метро Цветной бульвар и Сухаревская (5-7 мин);
Преимущества работы у Нас:
- работа в команде специалистов высшей категории;
- возможность профессионального роста (планёрки, тренинги, вебинары);
- карьерный рост до руководителя;
- возможность профессионального повышения квалификации за счёт компании (после прохождения испытательного срока);
- высокотехнологичный, светлый и уютный офис в центре Москвы (собственное здание);
- бесплатное питание (обеды);
- корпоративные мероприятия;
- ежемесячные награждения в номинации "Лучший сотрудник отдела";
- ежегодная индексация заработанной платы (премия за выслугу лет);
Если Вы ознакомились с вакансией и готовы идти к победам вместе, то начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу стать частью Вашей команды!»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).