Администратор клиники косметологии
-
Вести записи и оформление клиентов по телефону, лично или в социальных сетях;
-
консультировать клиентов по вопросам услуг, которые оказываются в салоне;
-
обзвон пациентов с целью напоминания о записи;
-
рассмотрение жалоб и претензий, относительно конфликтов;
-
оформление договоров на оказание услуг и квитанции на их оплату;
-
работа с ККМ и кассовой документацией, соблюдение кассовой дисциплины;
-
контроль соблюдения рабочего графика, правопорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности;
-
первичный документооборот;
-
вести учет продукции, косметики и расходных материалов на складе;
-
отчетность в конце рабочего дня;
-
работа с программой 1с.
Требования:
-
Опыт работы в медицинских организациях и клиниках приветствуется;
-
умение работать с кассовой техникой, эквайрингом, соблюдение кассовой дисциплины; знание ПК и оргтехники;
-
обязательно опыт работы в аналогичной должности в салонах красоты (бизнес+), медицинских клиниках от полугода;
-
опыт работы в МИС будет преимуществом;
-
умение консультировать по продаваемым услугам и товарам;
-
грамотная речь, ухоженность;
-
внимательность, вежливость, обучаемость;
-
ответственность, организованность, пунктуальность;
-
коммуникабельность, эмпатия, любовь к людям.
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
график 2/2 с 9:00 до 21:00;
-
комфортное рабочее место;
-
корпоративные скидки, льготное обслуживание в клинике для сотрудников;
-
доступ к мастер-классам/вебинарам;
-
возможность участия в конкурсах компании;
-
4000 руб. на руки за выход + премии от продаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).