Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (первая линия)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша цель - цифровизация здравоохранения.

Сейчас мы ищем специалистов первой линии службы технической поддержки, которые помогут усилить нашу команду в части сопровождения региональной медицинской информационной системы здравоохранения Нижегородской области

В обязанности входит:

  • Прием входящих звонков от пользователей: консультация по программе, решение простых технических задач;
  • Регистрация обращений в системе учета запросов;
  • Постановка задач для второй линии поддержки;
  • Сопровождение пользователя до определенного статуса.
Требования:
  • Образование высшее или среднее специальное техническое;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникативные навыки;
  • Доброжелательность, позитивность, вежливость;
  • Стрессоустойчивость, умение спокойно и уравновешенно вести диалог с пользователями;
  • Способность найти общий язык с разными людьми.
Условия:
  • Работа в офисе, в центре города, удобная транспортная развязка г. Н. Новгород, ул. Пожарского, 20 (за Драматическим театром);
  • Государственное бюджетное учреждение, дружный коллектив, лояльные сотрудники в команде, готовые всегда помочь и ответить на вопросы;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, все выплаты полностью официальные; соц. пакет, дополнительный отпуск;
  • Пятидневка (варианты рабочего дня - с 7:00 до 16:00, с 8:00 до 17:00, с 9.00 до 18.00, с 10:00 до 19:00);
  • Испытательный срок - 3 месяца, по результатам прохождения которого предусмотрено повышение з/п;
  • По итогам работы возможна выплата квартальных премий
Ключевые навыки
Работа в команде
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Консультирование пользователей
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист сопровождения информационных систем
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области Медицинский информационно-аналитический центр
4,8 9 отзывов
Нижний Новгород,
11 ноября 2024
Инженер технической поддержки
до 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тетрон
2,8 12 отзывов
Нижний Новгород,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по внедрению информационных систем

Нижний Новгород,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
На собеседование меня пригласили. Работа и условия заинтересовали, но было одно большое НО... На прежнем месте проработала около 20 лет, было много опасений и по поводу условий, и по поводу коллектива.
На данный момент отработала полгода и очень рада, что решилась на этот шаг. Коллектив у нас отличный, работа очень интересная и разнообразная. Условия, озвученные во время собеседования, полностью соответствуют
Что можно улучшить
На данный момент условия меня полностью все устраивают. Минусов нет

Специалист по внедрению информационных систем

Нижний Новгород,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив. В первые дни работы уделили большое внимание обучению и введению в текущую рабочую ситуацию. Руководство грамотно определяют задачи и сроки реализации. Офисы уютные, в каждом кабинете есть кондиционеры. Удобное расположение
Что можно улучшить
Проблем в работе и коммуникации с коллегами и другими отделами НЕТ
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области Медицинский информационно-аналитический центр
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Junior специалист по пользовательской поддержке
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший государственный таможенный инспектор отдела технической поддержки
до 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела информационных технологий
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить