Награды компании 2 награды из 3
Карьерный рост Получена: 23.12.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (первая линия)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша цель - цифровизация здравоохранения.

Сейчас мы ищем специалистов первой линии службы технической поддержки, которые помогут усилить нашу команду в части сопровождения региональной медицинской информационной системы здравоохранения Нижегородской области

В обязанности входит:

  • Прием входящих звонков от пользователей: консультация по программе, решение простых технических задач;
  • Регистрация обращений в системе учета запросов;
  • Постановка задач для второй линии поддержки;
  • Сопровождение пользователя до определенного статуса.
Требования:
  • Образование высшее или среднее специальное техническое;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникативные навыки;
  • Доброжелательность, позитивность, вежливость;
  • Стрессоустойчивость, умение спокойно и уравновешенно вести диалог с пользователями;
  • Способность найти общий язык с разными людьми.
Условия:
  • Работа в офисе, в центре города, удобная транспортная развязка г. Н. Новгород, ул. Пожарского, 20 (за Драматическим театром);
  • Государственное бюджетное учреждение, дружный коллектив, лояльные сотрудники в команде, готовые всегда помочь и ответить на вопросы;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, все выплаты полностью официальные; соц. пакет, дополнительный отпуск;
  • Пятидневка (варианты рабочего дня - с 7:00 до 16:00, с 8:00 до 17:00, с 9.00 до 18.00, с 10:00 до 19:00);
  • Испытательный срок - 3 месяца, по результатам прохождения которого предусмотрено повышение з/п;
  • По итогам работы возможна выплата квартальных премий
Ключевые навыки
Работа в команде
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Консультирование пользователей
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист сопровождения информационных систем
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области Медицинский информационно-аналитический центр
4,8 9 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК Приволжье-Транс
3,9 11 отзывов
Нижний Новгород,
21 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по внедрению информационных систем

Нижний Новгород,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
На собеседование меня пригласили. Работа и условия заинтересовали, но было одно большое НО... На прежнем месте проработала около 20 лет, было много опасений и по поводу условий, и по поводу коллектива.
На данный момент отработала полгода и очень рада, что решилась на этот шаг. Коллектив у нас отличный, работа очень интересная и разнообразная. Условия, озвученные во время собеседования, полностью соответствуют
Что можно улучшить
На данный момент условия меня полностью все устраивают. Минусов нет

Специалист по внедрению информационных систем

Нижний Новгород,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив. В первые дни работы уделили большое внимание обучению и введению в текущую рабочую ситуацию. Руководство грамотно определяют задачи и сроки реализации. Офисы уютные, в каждом кабинете есть кондиционеры. Удобное расположение
Что можно улучшить
Проблем в работе и коммуникации с коллегами и другими отделами НЕТ
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области Медицинский информационно-аналитический центр
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
22% Профессиональное обучение
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Система наставничества
11% Место для парковки
11% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
47 500 - 69 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Группы организации ОМС (контакт-центр г.Нижний Новгород)
43 200 - 53 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационных систем
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить