Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Enot – это компания, работающая в FinTech отрасли. Наша команда запускает IT проекты с мировым масштабом. Мы сегодня запускаем сервисы, которыми все будут пользоваться завтра.

Мы вышли на рынок в 2020 году, и на данный момент уже перешли отметку в 50 миллионов транзакций через систему.

В связи с расширением ищем руководителя в отдел технической поддержки (международный проект).

Формат работы - офис/гибрид (Казань).

Чем предстоит заниматься:

  • работа с командой (участие в подборе новых сотрудников, адаптация и мотивация сотрудников);
  • разработка и реализация долгосрочной стратегии развития службы поддержки;
  • внедрение и управление инструментами автоматизации для повышения эффективности работы службы поддержки;
  • контроль за соблюдением соглашений об уровне обслуживания (SLA);
  • анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих в процессе поддержки пользователей;
  • обеспечение взаимодействия с техническими специалистами и разработчиками в рамках диагностики проблем клиентов.

Стеки: Zendesk, Jira, Confluence, Laravel Nova (работа с логами, обработка финансовых операций и транзакций).


Чего мы от тебя ждем:

  • опыт работы в сфере финтех или биржевой деятельности;
  • техническая грамотность в IT;
  • опыт работы с системами Service Desk;
  • опыт внедрения решений для оптимизации процессов в технической поддержке;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Расширенный ДМС со стоматологией
  • Оплачиваемые обеды
  • График работы 5/2, с 10:00-19:00
  • Комфортный офис в центре Казани (в 5 минутах ходьбы от ст.м. Кремлевская и Г. Тукая)
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Корпоративные мероприятия за счет компании

  • Наставничество - у Вас будет опытный наставник, который будет помогать на этапе адаптации

  • Работа в аккредитованной IT-компании.

Мы будем рады твоему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.

Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Ведущий сервис-менеджер
ГК Innostage
От 1 года до 3 лет

Специалист технической поддержки

Казань,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Уютный офис, дружелюбный коллектив, своевременная оплата, комплексный обед, наличие рабочего места, время для отдыха, интересная и веселая работа.
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить окладную часть для данной должности, а также улучшить систему обучения персонала.

Специалист технической поддержки

Казань,
октябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Маленький, но очень комфортный и уютный офис в центре. Отличный коллектив, все очень дружелюбные. Ооочень много вкусняшек
Что можно улучшить
В принципе ничего критичного нет, но можно было бы улучшить коммуникацию между отделами.

Специалист службы поддержки

Казань,
октябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Приятнейшие коллеги, классная обстановка в офисе. Удобный офис, хорошее рабочее место. Много вкусняшек и покушать дают. В такой атмосфере хочется работать ещë усерднее
Что можно улучшить
В офисе жарковато. Один унитаз в мужском туалете - часто его недостаточно
Enot.io
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист технической поддержки — 37 500
На основании 5 отзывов
35 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
96% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
78% Место для парковки
65% Компенсация питания
61% Корпоративные мероприятия
39% Оплата больничного
39% Система наставничества
35% Медицинское страхование
30% Профессиональное обучение
26% Удаленная работа
22% Оплата мобильной связи
9% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист первой линии техподдержки IT
40 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет