Технический аккаунт-менеджер (Клиентский сервис и Онбординг)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - команда Профиля сотрудника группы Сбер. Наша задача - управление единым профилем сотрудника группы. Ищем коллегу на роль технического аккаунт-менеджера в направление Клиентского сервиса и Онбординга.
Это интересная предметная область, высокая нагрузка, выполнение требований к надёжности и качеству системы, требований безопасности и обработки персональных данных. Это сотни интеграций и замысловатых функций, которые интересно создавать.
Чем предстоит заниматься:
- поддерживать наших клиентов по возникающим вопросам процесса интеграции
- анализировать логи и помогать решать технические проблемы в интеграциях с продуктом, самостоятельно и совместно с командами разработки
- регистрировать заявки в автоматизированных системах Банка на смежные команды для анализа ошибок и контролировать их исполнение
- работать с Jira и Confluence: создавать и поддерживать в актуальном статусе задачи, вести реестры клиентов, наполнять базу знаний
- поддерживать теплые отношения с нашими контрагентами, принимать участие во встречах и рассказывать о функционале нашего продукта и как с ним интегрироваться
- формировать дефекты на доработку продукта в бэклог командам разработки на основе обращений клиентов и пользователей
Мы ожидаем:
- знание интеграционных технологий — REST, SOAP, HTTPS, JSON
- понимание работы kafka, знание Postman (или аналога для тестирования rest API)
- опыт работы с PostgreSQL, навыки написания простых SQL-запросов
- навыки работы в Jira и Confluence
- способность переводить технический-язык на бизнес-язык для клиентов
- умение работать в режиме многозадачности и грамотно расставлять приоритеты
Мы предлагаем:
- работу в современном офисе в г. Казани (IT-парк им.Б.Рамеева)
- формат работы обсуждается на собеседовании (офис в Казани или гибрид, мы работаем из региона присутствия)
- возможности в самореализации, помощь в построении карьерного трека и менторинг
- корпоративное обучение, развитые профсообщества
- белая заработная плата (оклад + годовая премия)
- ДМС с первого рабочего дня
- материальная помощь и социальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
- корпоративные мероприятия и активности
- льготные условия кредитования и ипотеки, скидки по программе СберПрайм+
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Ведущий сервис-менеджер
ГК Innostage
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию вызовов
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Технический аккаунт-менеджер (Клиентский сервис и Онбординг) — 75 000 ₽
На основании 69 отзывов
20 000 ₽
110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 005 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания