Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический аккаунт-менеджер (Клиентский сервис и Онбординг)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - команда Профиля сотрудника группы Сбер. Наша задача - управление единым профилем сотрудника группы. Ищем коллегу на роль технического аккаунт-менеджера в направление Клиентского сервиса и Онбординга.

Это интересная предметная область, высокая нагрузка, выполнение требований к надёжности и качеству системы, требований безопасности и обработки персональных данных. Это сотни интеграций и замысловатых функций, которые интересно создавать.

Чем предстоит заниматься:

  • поддерживать наших клиентов по возникающим вопросам процесса интеграции
  • анализировать логи и помогать решать технические проблемы в интеграциях с продуктом, самостоятельно и совместно с командами разработки
  • регистрировать заявки в автоматизированных системах Банка на смежные команды для анализа ошибок и контролировать их исполнение
  • работать с Jira и Confluence: создавать и поддерживать в актуальном статусе задачи, вести реестры клиентов, наполнять базу знаний
  • поддерживать теплые отношения с нашими контрагентами, принимать участие во встречах и рассказывать о функционале нашего продукта и как с ним интегрироваться
  • формировать дефекты на доработку продукта в бэклог командам разработки на основе обращений клиентов и пользователей

Мы ожидаем:

  • знание интеграционных технологий — REST, SOAP, HTTPS, JSON
  • понимание работы kafka, знание Postman (или аналога для тестирования rest API)
  • опыт работы с PostgreSQL, навыки написания простых SQL-запросов
  • навыки работы в Jira и Confluence
  • способность переводить технический-язык на бизнес-язык для клиентов
  • умение работать в режиме многозадачности и грамотно расставлять приоритеты

Мы предлагаем:

  • работу в современном офисе в г. Казани (IT-парк им.Б.Рамеева)
  • формат работы обсуждается на собеседовании (офис в Казани или гибрид, мы работаем из региона присутствия)
  • возможности в самореализации, помощь в построении карьерного трека и менторинг
  • корпоративное обучение, развитые профсообщества
  • белая заработная плата (оклад + годовая премия)
  • ДМС с первого рабочего дня
  • материальная помощь и социальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
  • корпоративные мероприятия и активности
  • льготные условия кредитования и ипотеки, скидки по программе СберПрайм+
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
Enot.io
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий сервис-менеджер
ГК Innostage
От 1 года до 3 лет

Специалист по обслуживанию вызовов

Ставрополь,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!

Специалист Направления хозяйственной эксплуатации

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.

Специалист отдела обслуживания вызовов

Омск,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Технический аккаунт-менеджер (Клиентский сервис и Онбординг) — 75 000
На основании 69 отзывов
20 000 ₽ 110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 005 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания