Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Международная транспортная компания " Ahlers Kazakhstan " открывает вакансию на позицию офис-менеджера.
Требование к кандидату:
- высшее образование
- обязательное знание английского языка
- навыки пользователя ПК , орг. техники
- коммуникабельность
Функциональные обязанности:
- Организация и обеспечение административно-хозяйственной работы офиса
- Координация с другими подразделениями компании
- Организация регистрации, отправки, получения и хранения корреспонденции
- Организация хранения документации
- Организация визовой поддержки, бронирование билетов и гостиницы при служебных командировках сотрудников
- Организация архива компании
- Организация регистрации и учета договоров компании
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, время работы с 09–00 до 18-00, обед - 1 час;
- Стабильная заработная плата раз в месяц;
- Корпоративная мобильная связь;
- Добровольное медицинское страхование.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ariston Kazakhstan
Алматы,
сегодня
Office Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Международный Аэропорт Алматы, АО
5 отзывов
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 260 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер
300 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru