Награды компании 0 наград из 3

Office Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Since 2020, Almaty International Airport has become a part of the Turkish holding company TAV Airports.

TAV Airports provides comprehensive services in all areas of airport operations and is present in 15 airports. TAV Airports Holding, part of the ADP Group (France), is part of the leading global airport management platform.

Our vision is to be an innovative and leading airport operation company in our target regions: Europe, Russia & CIS, Middle East, Africa and India.

Our mission is to create maximum

What will you bring along?
  • Specialized secondary or higher education
  • Excellent problem-solving abilities and attention to detail

What do we expect you to do?
  • Advanced knowledge of MS Office programs (Outlook)
  • English language level not lower than Upper-Intermediate
  • Discipline, responsibility, ethics, attentiveness
What do we propose to you?
  • Employment in accordance with the Labor Code of the Republic of Kazakhstan
  • Office location - Almaty International Airport (2, Maylin street)
  • Annual paid leave of 24 calendar days up to 28 days based on years of service
  • Working hours from 8.00 to 17.00, lunch break from 12.00 to 13.00
  • Shuttle buses with 6 routes
  • E-Learning Academy, LinkedIn learning
  • Annual indexation of wages according to the inflation rate
  • Annual bonus based on your performance
  • Medical insurance after 3 month of service
Ключевые навыки
Английский язык
MS Outlook
Деловая переписка
Делопроизводство
Деловая коммуникация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Организация встреч
Деловой этикет
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Coordinator to International Office / Координатор в Международный отдел
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KIMEP
4,4 5 отзывов
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ahlers Kazakhstan
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Алматы,
апрель 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
свободный график и стабильная зарплата
Что можно улучшить
комуникация между сотрудниками
Международный Аэропорт Алматы, АО
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60% Профессиональное обучение
60% Своевременная оплата труда
60% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
40% Место для парковки
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
20% Корпоративный транспорт
20% Удаленная работа
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Office Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Manager of Tariff Policy
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Group & Events Sales Manager
250 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер международного офиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить