Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя (Офис менеджер)

от 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТОО «ФАСАД ЦЕНТР» на протяжении многих лет занимается поставкой прочных и эстетичных продуктов для отделки фасадов по Казахстану. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся, в связи с расширением штата нам требуется офис-менеджер, который станет важным звеном в работе офиса.

Наш офис находится на пересечении улиц Богенбай Батыра и Панфилова. В ближайшее время мы переезжаем в новый офис по адресу ​ЖК "Алма", улица Шолом-Алейхема, 5.

Обязанности:

  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, внутренней документации;
  • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг, обеспечивающими работу офисной деятельности (служба такси, курьеры, технические работники, провайдеры связи и т.д.);
  • Копирование/сканирование документов;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Управление офисом: контроль за порядком и чистотой в офисе. Взаимодействие с арендодателями и коммунальными службами. Закупка и учет канцелярских принадлежностей и офисной техники.
  • Осуществление сбора мониторинга по возвратным накладным, договорам и т.д. док.;
  • Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • Составление документов: коммерческие предложения, счета, приказы и тд.;
  • Ведение отчета по товарам;

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Внимательность;
  • Готовность работать усердно и добросовестно;
  • Желание совершенствоваться и получать новый опыт;
  • Знание ПК и русского языка обязательно;
  • Умение пользоваться офисной техникой;

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • Заработная плата 350,000 тенге на руки;
  • График работы с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Постоянное развитие;
Ключевые навыки
Делопроизводство
Деловая корреспонденция
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация хранения документации
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Грамотная речь
Организация работы приемной
Офисная техника
Внутренняя документация
Деловое общение
Закупка товаров и услуг
Навыки составления отчетности
Организация рабочих мест
Поиск информации в интернет
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
400 000 - 750 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ким П. Ю
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EUROASIA TRANSIT GROUP
Алматы,
вчера
ФАСАД ЦЕНТР (Fasad centr)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 400 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
370 000 - 370 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job