Офис-менеджер
Мы компания, которая уже более 5 лет предоcтавляет услуги аутсорсинга в сфере кадрового делопроизводства, бухгалтерского сопровождения, аутсорсинга и аутсаффинга персонала как для международных, так и для местных компаний. С нами работают только профессионалы своего дела.
В связи с расширением штата, мы ищем опытного Офис-менеджера.
Требования:
- опыт административной работы один год и более, который включает в себя заказ канцтоваров, прием/отправку документов, прием входящих звонков, организацию бизнес-поездок сотрудников, переводы, работу с документооборотом компании (приказы, доверенности, отчеты) и др.;
- владеет пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
- владеет английским языком на среднем уровне;
- владение казахским языком желательно;
- грамотное владение письменным и устным русским языком.
- Официальное трудоустройство и соблюдение всех трудовых норм.
- Конкурентная ЗП.
- Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
- Комфортный офис в центре города, пересечение улиц Назарбаева и Абая.
- График 5/2 с 8:30 до 17:30.
Если вы активны, ориентированы на результат и готовы развиваться вместе с нами, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).