Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

370 000 - 370 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы компания, которая уже более 5 лет предоcтавляет услуги аутсорсинга в сфере кадрового делопроизводства, бухгалтерского сопровождения, аутсорсинга и аутсаффинга персонала как для международных, так и для местных компаний. С нами работают только профессионалы своего дела.

В связи с расширением штата, мы ищем опытного Офис-менеджера.

Требования:

  • опыт административной работы один год и более, который включает в себя заказ канцтоваров, прием/отправку документов, прием входящих звонков, организацию бизнес-поездок сотрудников, переводы, работу с документооборотом компании (приказы, доверенности, отчеты) и др.;
  • владеет пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
  • владеет английским языком на среднем уровне;
  • владение казахским языком желательно;
  • грамотное владение письменным и устным русским языком.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и соблюдение всех трудовых норм.
  • Конкурентная ЗП.
  • Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
  • Комфортный офис в центре города, пересечение улиц Назарбаева и Абая.
  • График 5/2 с 8:30 до 17:30.

Если вы активны, ориентированы на результат и готовы развиваться вместе с нами, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Хозяйственное обеспечение офиса
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Работа с оргтехникой
Бумажный документооборот
Организация работы приемной
Оформление командировок
Организация корпоративных мероприятий
1С: Документооборот
Хранение документов
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровому делопроизводству (КДП)
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ATP Group Kazakhstan
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EUROASIA TRANSIT GROUP
Алматы,
вчера
HUMAN CAPITAL GROUP
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер
350 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job