Награды компании 0 наград из 3

Специалист в единый контактный центр

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- прием входящих и проведение кампаний исходящего обзвона;

- консультирование граждан по различным жизненным вопросам;

- формирование базы знаний;

- создание корпоративной культуры и стандартов обслуживания.

Требования:

- образование высшее;

- опыт работы в клиентском сервисе или контакт-центре будет преимуществом;

- грамотная речь, доброжелательность и позитивность;

- способность быстро ориентироваться в новой информации и быть готовым к переменам;

- умение легко устанавливать контакт с новыми людьми.

Условия:

- Оформление по ТК РФ с первого дня;

- график работы с 9:00 до 18:00;

- динамика в профессиональном развитии;

- комфортный и современный офис в центре города

- слаженный и дружный коллектив.

Ключевые навыки
Деловое общение
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист группы дистанционного обслуживания
до 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
3,2 207 отзывов
Новосибирск,
20 ноября 2024
Специалист информационного центра
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НИНХ
3,7 8 отзывов
Новосибирск,
вчера
Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области
3,7
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,8
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
25% Место для парковки
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентским обращениям (КонсультантПлюс)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра по работе с клиентами
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра ( исходящие звонки по задолженности за коммунальные услуги)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить