Специалист в единый контактный центр
- прием входящих и проведение кампаний исходящего обзвона;
- консультирование граждан по различным жизненным вопросам;
- формирование базы знаний;
- создание корпоративной культуры и стандартов обслуживания.
Требования:- образование высшее;
- опыт работы в клиентском сервисе или контакт-центре будет преимуществом;
- грамотная речь, доброжелательность и позитивность;
- способность быстро ориентироваться в новой информации и быть готовым к переменам;
- умение легко устанавливать контакт с новыми людьми.
Условия:- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- график работы с 9:00 до 18:00;
- динамика в профессиональном развитии;
- комфортный и современный офис в центре города
- слаженный и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).