Специалист контакт-центра/Оператор call-центра
Компания АвтоГарантСити образована в апреле 2002 года. В настоящее время деятельность компании включает несколько бизнес-направлений:
Автомобильные центры АвтогарантСити в г. Владивосток, оказывающих комплекс услуг по обслуживанию автомобилей: профессиональный центр установки автосигнализаций и автоэлектроники, станцию экспресс-услуг, центр ремонта автомобилей; Сервисный центр по обслуживанию автосигнализаций Пандора.
Функции нашего будущего сотрудника
(1 вариант):
- Прием входящих звонков: консультирование клиентов по услугам и продуктам компании, формирование записи и заполнение базы данных в 1С;
- Обработка исходящих звонков (не холодные звонки): приглашение клиентов воспользоваться услугами компании и провести плановые работы, обзвон явки, поздравление клиентов с Днем рождения.
(2 вариант):
- Обработка только исходящих звонков (не холодные звонки): приглашение на плановые работы, продвижение услуг компании, формирование записи; Работа с WhatsApp.
Требования:
- Опыт работы в колл-центре или продажах приветствуется;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- График работы 3/3 с 9:00 до 19:00 (для 1 варианта);
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 или 4/3 с 10:00 до 18:00, СБ и ВС выходной (для 2 варианта);
- На период испытательного срока график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Система наставничества и адаптации, делаем ввод в должность комфортным для нового сотрудника;
- Комфортный офис, отдельная обустроенная обеденная зона;
- Выдается корпоративная форма одежды;
- Предоставляется скидка на обслуживание автомобиля;
- Обучение за счет компании;
- Возможность карьерного роста;
- Регулярные корпоративные активности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).