Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра/Оператор call-центра

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания АвтоГарантСити образована в апреле 2002 года. В настоящее время деятельность компании включает несколько бизнес-направлений:

Автомобильные центры АвтогарантСити в г. Владивосток, оказывающих комплекс услуг по обслуживанию автомобилей: профессиональный центр установки автосигнализаций и автоэлектроники, станцию экспресс-услуг, центр ремонта автомобилей; Сервисный центр по обслуживанию автосигнализаций Пандора.

Функции нашего будущего сотрудника

(1 вариант):

  • Прием входящих звонков: консультирование клиентов по услугам и продуктам компании, формирование записи и заполнение базы данных в 1С;​​​​​​​
  • Обработка исходящих звонков (не холодные звонки): приглашение клиентов воспользоваться услугами компании и провести плановые работы, обзвон явки, поздравление клиентов с Днем рождения.

(2 вариант):

  • Обработка только исходящих звонков (не холодные звонки): приглашение на плановые работы, продвижение услуг компании, формирование записи; Работа с WhatsApp.

Требования:

  • Опыт работы в колл-центре или продажах приветствуется;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • График работы 3/3 с 9:00 до 19:00 (для 1 варианта);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 или 4/3 с 10:00 до 18:00, СБ и ВС выходной (для 2 варианта);
  • На период испытательного срока график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Система наставничества и адаптации, делаем ввод в должность комфортным для нового сотрудника;
  • Комфортный офис, отдельная обустроенная обеденная зона;
  • Выдается корпоративная форма одежды;
  • Предоставляется скидка на обслуживание автомобиля;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Регулярные корпоративные активности.
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строительная компания КОВЧЕГ
4,1 6 отзывов
Владивосток,
вчера
Оператор контактного центра
55 000 - 80 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Премьер Авто
4,5 1 отзыв
Владивосток,
30 октября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Владивосток,
сентябрь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Понравился коллектив, очень дружелюбный. Зарплата всегда вовремя, без задержек.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить самоконтроль и субординацию, как руководителя, так и начальника. Улучшить условия труда - то есть больничный должен как и везде оплачиваться, не уходить за свой счет.
АвтоГарантСити
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
86% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
43% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
14% Удаленная работа
14% Оплата больничного
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра во Владивостоке
70 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор отдела клиентского обслуживания
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
70 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 63 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job