Оператор контактного центра
ПКО «Премьер Авто» является крупной региональной компанией своего сегмента на Дальнем Востоке и имеет развитую клиентскую и партнерскую сеть по всей России. Уже 10 лет наша организация успешно функционирует и стабильно развивается, помогая людям и финансовым организациям в решении сложившихся ситуаций, поддерживая рынок в стабильном состоянии.
В связи с расширением компании, нам требуется менеджер по работе с клиентами.
Мы гарантируем своим сотрудникам:
- Стабильность: официальное трудоустройство с первого рабочего дня, прозрачная система мотивации с достижимыми показателями с первого рабочего месяца, выплаты заработной платы 2 раза в месяц, нацеленность на долгосрочное сотрудничество.
- Комфорт: Современный офис в центре города, отдельная обеденная зона, приватное рабочее место, комфортный дресс-код, доступность общественного транспорта и бесплатных парковочных мест, дружный и молодой коллектив.
- Обучение: полное обучение всему необходимому с приставлением наставника на период обучения без снижение вознаграждения труда.
- Гибкий подход к режиму работы: у Вас есть возможность самостоятельно выстраивать график работы, который будет удобен Вам. В случае непогоды, плохого самочувствия есть возможность работать удаленно.
- Карьерный рост: всем нашим сотрудникам вне зависимости от должности мы предлагает возможность развития и личностного роста с последующим продвижением по «карьерной лестнице» внутри компании.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью урегулирования финансовых вопросов по готовой базе (без холодных звонков);
- Ведение телефонных переговоров с действующими клиентами;
- Предложение сопутствующих финансовых продуктов текущим клиентам;
- Консультирование клиентов и их ведение в течение действия договоров;
- Помощь клиентам поиска выхода из сложной финансовой ситуации;
- Внесение информации в 1С8.
У нас принято ставить понятные задачи, а рабочая атмосфера такая – коллеги всегда готовы помочь, а наставники — подсказать.
Что мы хотим видеть в новом сотруднике:
- Умение грамотно и вежливо общаться, решать не стандартные ситуации;
- Способность быстро усваивать обучающий материал от наставников;
- Обладание стрессоустойчивостью;
- Желание работать, зарабатывать и развиваться как личностно, так и профессионально.
- Образование и опыт значения не имеют, мы сами всему Вас научим.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
#гибкий график #оператор call-центра #исходящие звонки #без опыта #специалист по работе с клиентами #стабильная работа #контактный центр
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).