Администратор Культурного центра
1.Работа в CRM (мой класс) системе.
2.Заключение договоров с потребителями услуг.
3.Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
5. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
6. Контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на территории учреждения.
7. Участие в организации и приведении мероприятий.
1. Грамотная устная и письменная речь
2. Владение ПК, офисными программами (Microsoft Word, Microsoft Excel)
3. Высокая обучаемость
4. Внимание к деталям
5. Клиентоориентированность
6. Многозадачность
Опыт работы в CRM системах будет плюсом.
Умение работать в системе многозадачности
Коммуникабельность
Ответственность
Пунктуальность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).